108

6 1 0
                                    

Фарид стоит, потрясенный и в слезах. Он идет к Серан, держа ее лицо🥺.
Фарид: Сиран
Сиран: О, глаза Сиран
Фарид 🥹: Что у меня на уме, верно?
Серан с улыбкой: Да, верно.
Фарид нетерпеливо обнимает ее и обнимает, а она цепляется за его шею и смеется 🫂🥹
Серан: Кончай, Фарид, сваливай меня. Ты все еще болен. Через некоторое время Фарид свалит ее.
Фарид: Я имею в виду, теперь ты вернешься ко мне, душа моя.
Серан 💙: Да, я вернусь и не буду одна. Она положила руку на живот. Фарид спустился, коснулся ее живота, а затем вернулся, чтобы коснуться ее щеки.
Фарид: Наконец-то с его помощью я вернусь к жизни, прошу прощения, душа моя🥹🫂 и он ее обнимает
Серан: У Фарида нет времени разговаривать. Сейчас семья придет и поздравит Фарида. Через некоторое время они заиграют песню, и Серан будет сидеть рядом с Фаридом и держаться за него.
Фарид: Любовь моя, давай потанцуем.
Серан: Конечно, любовь моя. Они идут и танцуют
Фарид: Дорогая, прости.
Серан: Фарид, я же говорил тебе не открывать эту тему. Давай останемся вместе.
Фарид Баша: Я так тебя люблю
Серан: Я тоже ❤️🥹
Фарид уткивается головой ей в шею: «О, я так скучаю по этому запаху»
Серан 😁: Всё кончено, Фарид, все смотрят на нас.
Фарид: Да, и он увидел, что скучает по моей жене и целует ее.
Серан: Расскажи мне еще раз, или я не расстроюсь.
Фарид отстраняется и целует ее в щеки: «Все, кроме твоего гнева, а потом тебя вырвет». После того, как они закончат танец, их друзья приходят и приветствуют их. Одна из подруг Фарида, ее зовут Лина, подходит и приветствует их.
Лина: Фреддад, слава Богу за твою безопасность. Мы боимся тебя, дорогой.
Сиран Гарт
Девушка подошла обнять его, но Фарид все равно это сделал.
Фарид: Большое спасибо, Лено.
Серан, тихим голосом: Лено тоже.
Фарид слышит ее, смеется и радуется ее ревности.
Фарид: Моя любовь, вернись, чтобы мы могли поужинать.
Серан: Разве ты не говорил мне, что сядешь рядом со мной или рядом с Лено?
Фарид засмеялся: Сиру, она и ее движения схватили ее за щеку, он взял ее, и они сели, как будто ужинали, и Сиран много ела.
Фарид засмеялся: Любовь моя, успокойся.
Серан: Фарид дал мне поесть, клянусь, я ничего не ел уже два дня.
Фарид: Ты говоришь серьёзно.
Серан: Да, я говорю серьёзно.

Серан: Да, я говорю серьёзно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


настоящей любвиWhere stories live. Discover now