125

3 1 0
                                    

Я прошу тебя простить меня, моя любовь, я обещаю, что не повторю этого.
Серан: Но каждый раз, когда ты говоришь это, ты снова обвиняешь меня.
Фарид: Обещаю, я когда-нибудь попрощаюсь с твоими прекрасными глазами. Я не попрощаюсь с тобой. Ты сотру мне живот: Ради нашего сына, прости. меня, любовь моя.Тогда ты подошла ко мне,Зачем ты расстроилась на меня и огорчила меня,когда я не добр ко мне и мои руки будут болеть Прости меня миллион раз,душа моя. за Всё, моя жизнь, он положил голову на ноги и заплакал
А с Сераном ей было очень трудно, Фред, и она чувствовала, что с ним ей было больше утешения, тем более, что он был болен, и ей было грустно за него, поэтому она не могла больше расстраивать его, держа его голову опущенной.
Серан: Хорошо, я прощаю тебя
Фарид поднял голову со слезами на глазах: Серьезно?
Серан: Серьезно, моя любовь, Фарид встал и крепко обнял ее. Я люблю тебя, самое прекрасное в моей жизни, мою первую и последнюю любовь, и я никогда не любил никого, как ты, и никогда не буду любить.
Серан: Я тоже тебя люблю, и я умираю за тебя. Фарид отстранился от нее и с силой поцеловал ее в губы, а Серан обменялся губами, но он тянул сильнее. Она попыталась оттолкнуть Серан, но Фарид притянул ее ближе, пока она не пришла к ней. губа была порезана. Фарид: Прости, любовь моя. Серан: Все в порядке, мой дорогой Фарид, он улыбнулся, вытер ее губу и начал целовать ее шею и обматывать ее полотенцем (коротко, я знаю, но в комментарии этого не произойдет). Мы встретимся завтра.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now