Они пошли к врачу
Фарид со слезами: Доктор, пожалуйста, успокойте меня, моего сына и мою жену Манах Махек.
Врач: Слава богу, нам удалось остановить кровотечение, но беременность очень опасна и пациентке нужен кто-то, кто о ней позаботится
Фарид: Я видел это своими глазами, но скажи мне, что теперь я это вижу.
Доктор: Да, вы можете прийти к ней.
Фарид вошел и увидел спящую Серан, окруженную оборудованием, а ее лицо было покрыто синяками. Он сел рядом с ней, взял ее за руку и поцеловал.
Фарид: Я обещаю тебе, любовь моя, мы отомстим им, посадим их в тюрьму и поцелуем ее в лоб и лицо.
Сиран превзошел: Фред
Она начала плакать
Фарид: Прекрасно, прекрасно, любовь моя. Не плачь. Ты вернулась, все в порядке. Смотри, я здесь, твоя мама здесь, и их колледжи здесь. Мы все с тобой, любовь моя.
Серан со слезами положила руку на живот и сказала: «Фарид, с моим сыном тоже все в порядке, эй».
Фарид потрогал ее живот: Слава Богу, любовь моя, с вами обоими все в порядке
Через некоторое время остальные члены семьи пришли и проверили Серана, а вечером они ушли вместе с Фаридом и Сераном.
Серан: Фарид, мы тоже собираемся.
Фарид: Этого не произойдет, моя дорогая. Доктор сказал, что ты должна сегодня спать здесь, и мы выйдем рано утром.
Серан с детским лицом: Идеально.
Фарид обнял ее и поцеловал: О, любовь моя, слава Богу, я смог найти тебя и спасти. Ей-богу, это были самые тяжелые два дня в моей жизни. Без ума от них.
Серан в слезах: Я тоже много плакала и мне было больно, но я была уверена, что ты меня спасешь
Фарид покачала головой: Ладно, не плачь, ты в порядке, тебе что-то нужно.
Серан: Я хочу тебя обнять
Фарид: О, жизнь моя, ты, душа моя, знаешь о Хун. Он раскрыл руку и заключил Сейран в свои объятия, и она тоже держалась за него, и они уснули.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...