95

4 1 0
                                    

Фарид: Сиран, о чем ты говоришь, пока ты со мной, я не хочу детей. Поверь, это меня не волнует. Это только ты, без тебя я никто, поверь мне.
Серан: Фарид, я прошу тебя не делать этого. Порадуй меня судьбой. Мы с тобой не можем продолжать вместе.
Фарид со слезами: Как это, Серан? Без тебя я остаюсь во тьме, я очень боюсь потерять тебя. Ты - вся моя жизнь, Серан. Я довольна тем, что у меня нет детей. Самое главное, что ты со мной и рядом. Если ты уйдешь от меня, я останусь потерянной. Нет. Я знаю, что делать, и я. не знаю, куда идти. Останься со мной, Серан, пожалуйста.
Серан: Фарид, пожалуйста, не делай этого. Ты как любой мужчина, которому нужны дети и семья.
Фарид: Серан, ты меня любишь?
Серан в слезах: Конечно, я люблю тебя, и я делаю это, потому что люблю тебя и хочу, чтобы ты оставался счастливым и видел своих детей. Серан произнесла эту фразу, побежала в свою комнату, закрыла дверь и разрыдалась.
Фарид остался сидеть. Ее мать пришла к Фариду.
Фарид: Ты слышал, что сказала твоя дочь?
Синам: Сын мой Фарид, ты знаешь, что у Серан тяжелая ситуация. Оставь ее отдохнуть на несколько дней. Тогда она обязательно вернется.
Фарид: Я не против, если она захочет остаться здесь, пока не отдохнет, но она говорит, что мы не сможем снова быть вместе.
Что касается Миры и Гюльгун, то Мира — ее эксперт во всем.
Гюльгун грустно: Ох, ей-богу, у этой бедной женщины ничего не осталось и жизнь у нее стала кислой
Мира: Она определенно ушла, потому что не хочет оставаться с Фаридом и у нее нет детей.
Внезапно вошел Фарид, Гульгун подошла к нему и увидела, что он плачет. Она знала причину и обняла его.
Фарид: Мать Серана хочет, чтобы мы расстались. Моя мама, пожалуйста, пойди и поговори с ней.
Мира: Брат, я с ней тоже поговорю, даст Бог, она останется довольна.
Фарид: Мира, ты знала, какая ты.
Мира: Да, брат, я знаю.
Фарид раздраженно: Но почему ты мне не сказал?
Мира: Клянусь, Серан не приняла ничьих слов. Она сказала, что расскажет тебе позже.

 Она сказала, что расскажет тебе позже

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


настоящей любвиWhere stories live. Discover now