Серан проснулась утром и не обнаружила рядом с собой Фарида.
Серан: Фарид сегодня рано пойдет в компанию, но почему он меня не разбудит?
Баст Масал схватила телефон, когда увидела дату и была в шоке
Серан был в шоке: я рассказывал Фариду, почему он так холоден со мной. Сегодня я собирался на работу, а он не смог меня разбудить. О Боже, что мне теперь делать?
Масал рассмеялась, и Сэран взял ее на руки.
Серан: Ну же, душа моя, мы хотим найти способ удовлетворить твоего отца, но я не думаю, что он убедится, что я взял ее и искупал.
Спуститься вниз
Серан: Доброе утро.
Все: Доброе утро
Саэран сел
Суман: Серан, дай мне кое-что спросить, я скучаю по ней.
Серан дал ей Масал, но Серан осталась одна
Серан: Лучше всего позвонить ему, чтобы я мог извиниться перед ним.
Сиран позвонила Фариду, но он не ответил.
Весь день Серан был потерян и думал о Фариде, пока не наступил вечер, и Серан не сидел с семьей.
Фарид: Привет.
Все: Привет, а он поднялся и что творилось?
Серан последовал за ним, вошел в комнату, а Фарид сидел на диване, Масал сел на кровать и сел рядом с ним.
Серан: уникальный
Фред холодно: Да.
Серан: Почему ты так ведешь себя со мной?
Фарид: Как будто ты не знаешь.
Серан: Любовь моя, клянусь, мне очень жаль сегодня, пока я не увидел дату, а твой день рождения был вчера.
Фарид: Ты забыл мой день рождения.
Серан: Любовь моя, о чем ты говоришь?
Фарид: Я вообще ничего плохого не говорю. Ты больше не заботишься обо мне с Масалом. Ты даже не заметил моего дня рождения. Я больше не беспокоюсь о тебе.
Серан сдержал лицо: Любовь моя, не говори так. Я знаю, что очень не прав, но ты для меня самое главное в этой жизни.
Фарид: Хм, очевидно.
Сиран в слезах: Фарид
Фарид: Что, Фарид, я говорю правду. Ты вообще не думаешь обо мне и не заботишься обо мне. Сегодня ты забыл мой день рождения. Завтра ты забудешь годовщину нашей свадьбы.
Серан: Фарид, понизь голос, теперь ты не проснешься.
Фарид: И это то, что у тебя на уме. Я сошел с ума.
Серан 🥺: Моя любовь, мне очень жаль, я прошу тебя простить меня.
Фарид: Я имею в виду, если бы я сделал это с тобой, что бы ты сделал? Позвольте мне сказать вам?
Сиран:
Фарид: Скажи мне, почему он молчит, ведь я разрушил мир, плачу и не знаю что
Серан: Ты завидуешь Масалу
Фарид: Серан, о чём ты говоришь? Она моя дочь, частичка моей души, но я бы хотел, чтобы ты относился ко мне так, как она ко мне относится.
Серан: Моя любовь, мне очень жаль, потому что я забыл дату твоего рождения. Ты меня больше не волнуешь, и ты не важен в моей жизни. Ты - вся моя жизнь.
Масал проснулся в слезах
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...