Гюльгун: Дочь моя, что с тобой случилось?
Серан: Все в порядке, но у меня немного болит живот.
Гюльгун: Ты что-то съела, дочь моя.
Серан: Да, я нарушил пост.
Гюльгун: Почему скоро наступит вечер, а ты говоришь мне, что я позавтракала? Гульгун рассказал Мире и принес ей еду и духи, но Серан немного поел, почувствовал тошноту, перестал есть, потерял сознание, и вошел Фарид.
Фарид: Любовь моя, как твои дела?
Сиран солгала: лучше
Гульгун: Сын мой, мы собираемся спуститься, и ты позаботишься о своей жене. Сиран поблагодарила их, и они ушли.
Фарид сел рядом с ней и взял ее за руку: Почему ты не хочешь, чтобы мы пошли к врачу?
Серан: Любовь моя, я выздоровел, клянусь Богом, я здоров. Ее лоб: Слава Богу, любовь моя. Вечером, после ужина, Серан была в комнате и позвонила ее мать. ее.
Серан: Привет, мама, любовь моя.
Синам: Добро пожаловать, доченька, как ты, я скучаю по тебе?
Серан: Я нашел тебя пропавшим на днях, когда спал с тобой.
Синам: Клянусь, я так по тебе скучаю
Серан: Я тоже
Синам: Завтра моя дочь скажет семье твоего мужа, что ты поужинаешь с нами.
Серан: Хорошо, мам.
Утром поздоровайтесь с Алибабой. Фарид пришел в компанию и подошел к ней после завтрака. Она нервничала и сказала: «Я пойду в компанию и сделаю Фариду сюрприз. Внезапно она почувствовала тошноту». и пошла в ванную. Затем она умылась, собралась и пошла в компанию. Она встретила своего отца у дверей компании.
Серан подошел и обнял его: Папа, любовь моя, я скучаю по тебе.
Ахмед: Я тоже, душа твоего отца.
Ты не сказал мне, что ты здесь делаешь
Серан: Я пришёл к Фариду
Хамад поцеловал ее в щеки: «Хорошо, любовь моя, я пойду и позабочусь о себе».
Серан обнял его: И ты тоже. Потом Серан подошел к Фариду и постучал в дверь.
Фарид: Заходите. Серан вошел, увидел ее и обнял.
Фарид: Добро пожаловать, любовь моя. Как дела?
Серан: Моя жизнь прекрасна
Фарид и Серан сели
Ахмед разговаривал по телефону с помощником из компании, когда внезапно его сбила машина.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...