84

4 1 0
                                    

Они вернулись домой, Фред и Серан зашли в комнату
Серан: Моя любовь, я хочу пойти принять душ.
Фарид: Хорошо, можешь, или тебе нужна помощь?
Серан: Нет, любовь моя, именно так.
Серан пошел в ванную, а Фарид, лежавший на полу, позвал его.
Фарид: Привет.
Абдин: Фарид Белин, чем я хочу этим заниматься?
Фарид: Я сейчас приду и мы передадим ее полиции.
Серан вышла из ванной
Фарид: Моя любовь, я собираюсь сделать небольшую работу, которая не продлится долго, моя дорогая.
Серан: Куда ты идешь? Ты не хочешь оставлять меня одного?
Фред Басс Эдха: Моя жизнь, я собираюсь прогуляться недалеко от Хануна, и это не очень долго. Когда я вернусь, ты сможешь лечь и полностью отдохнуть, моя жизнь.
Серан: Хорошо. Фарид потянул ее губы и сделал ей лечение, и оно вышло наружу.
Он прибыл в Абдин и Бейлин.
Белен увидела его и побежала к нему
Белин: Любовь моя, я не знаю, чего он от меня хочет.
Фарид ударил ее ладонью, и она упала на землю: Прежде всего, я не твой любовник, я всего лишь любовник Серана.
Во-вторых, я позволил ему привести тебя сюда, пока не передал тебя полиции.
Белин со слезами: Фарид, зачем ты это делаешь, почему ты так быстро забыл нашу любовь?
Фарид Басра: О какой любви ты говоришь? Сколько раз я хочу сказать тебе, что не люблю тебя?
Пелин: Нет, ты любишь меня, но из-за змеи, Серан, ты бросил меня.
Фарид: Как ты можешь так говорить о Серане, ублюдок. Каждый раз, когда я вспоминаю, что ты сделал, я теряю рассудок, как ты смог это сделать.
Белен: Моя любовь к тебе
Фарид: Хватит молчать одному, сумасшедший
Через некоторое время приехала полиция и забрала Белин, а Фарид вернулся к Сиран.
Сэран встал, подошел к нему и обнял его.
Серан: Ты опоздала, любовь моя, я боялся за тебя.
Фарид: Хорошо, любовь моя, прошу прощения, но у меня была важная работа.
Серан: Что это за работа?
Фарид: Я сдал Белина полиции
Серан обнял его крепче: Наконец-то моя любовь больше не мешает никому беспокоиться о нас.
Фарид Баша: Мы всегда будем вместе

настоящей любвиWhere stories live. Discover now