Серан вернулась домой, и Фарид почувствовал сильное раскаяние и плакал. Серан пришла домой, вышла в свою комнату, переоделась, спустилась в сад и позвонила Мире.
Мира: Привет, Сиро.
Серан: Привет, Мира.
Мира: Сиро, какой у тебя голос?
Серан: Ничего, он немного устал. И она плакала
Мира: Сиро, скажи мне, посмотри, что сделал Фарид.
Серан: Какую работу?
Мира: Что он сделал?
Серан: Все кончено, Мира, я не могу говорить.
Мира: Всё в порядке, моя жизнь. Главное, чтобы ты не расстраивалась. Я поговорю с Фаридом
Мира пошла в комнату Фарида и нашла его сидящим на балконе и наблюдающим за закатом.
Мира: Фарид, что ты делаешь с Сераном?
Фарид: Посмотри, что она тебе сказала.
Мира: Она ничего не сказала, я позвонила ей, и ее голос был усталым, и она плакала, и я спросила ее, и она ничего не сказала, и я сказала ей, что Фред что-то сделал, и она сказала что-то, и она не хотела мне говорить. что именно я сделал.
Фарид грустно вздохнул и рассказал ей все.
Мира: Ой, Фарид, ты знаешь, что Серан не похожа на других девушек, и Анвар любит ее и уже давно раздражает, но она ему ничего не дала, а ты сделал ей больно, я тебе скажу.
Фарид с грустью: Знаю, клянусь, знаю, и мы очень об этом сожалеем
Мира: Ты должен извиниться перед ней.
Когда наступил вечер, она поужинала, вышла в свою комнату и плакала по матери. Она чувствовала, что она не вместе, и ничего не сказала, чтобы не беспокоить ее. Через некоторое время пришел Фарид и нашел его спящим. поприветствовал ее.
Синам: Добро пожаловать, мой сын Фарид Нуртна.
Он спросил ее о Серане
Он будет спать: он будет ходить в ее комнате, а не в другой, и я надеюсь, что ты изменишь ее настроение, и я надеюсь, что ты изменишь ее настроение. Он сказал: «Дай Бог», подошел к комнате и умер.
Серан: Почему, Фред, ты тоже хочешь заставить меня плакать или что?
Фарид сказал: «Не говори так, любимая», и взял ее за руку.Он сидел рядом с ней, и Серан плакала.
Фарид: Любовь моя, не делай этого, тебе достаточно плакать, посмотри, что с тобой происходит.
Серан: Почему Фарид, почему ты сделал это, почему ты сделал это, почему ты сказал мне, что заставляет меня думать каждый день с другими мужчинами, такими как те, с которыми я был, или почему Фарид, ты меня очень обидел, и я чувствую это ты мне не доверяешь до сих пор.
Фарид в слезах: О, любовь моя, не говори так, я определенно не хотел этого говорить, и я не знаю, как ты сдержал мое слово, я определенно тебе доверяю.
Серан: Фарид, ты знаешь, что ты первый человек, который вошел в мою жизнь, и до тебя я никого не любил, и даже Анвар любил меня односторонне, и ты знаешь, что я его не люблю, и несмотря на это, ты обошлись со мной жестко, посмотрите, что я сделал своими руками.
Фарид увидел, что ее рука покраснела от стольких усилий, и Фарид обнял ее.
Фарид: О, моя дорогая, клянусь тебе, я очень извиняюсь, я не хотел этого делать. Я умоляю тебя, моя любовь, прости меня, что ты хочешь, чтобы я сделал? Серан, я не могу жить без тебя и очень сожалею о сказанных словах.
Серан положила голову ему на грудь и плакала.
Фарид: Сиран, я впервые так полюбил кого-то, и я к этому не привык, и именно поэтому я вел себя так с тобой, но я обещаю тебе, что не буду так сильно сожалеть об этом. как вы понимаете, клянусь, я очень сожалею об этом. Он плакал и целовал ее в голову. Клянусь, я сожалею об этом. Я бы хотел умереть и не говорить этого, мне бы хотелось, чтобы мои руки были сломаны или меня потянули. твой.
Серан обнял его и со страхом сказал: Фарид, пожалуйста, не притворяйся, что все в порядке.
Фарид: Я заслужил это, потому что я расстроил тебя, а ты не хочешь меня простить, Серан. Клянусь, я не могу вынести твоего гнева, но я бы очень завидовал. , ты бы сделал то же самое.
Серан: Я искал вас двоих
Фарид засмеялся: Но прости меня, любовь моя, клянусь, я не могу терпеть твой гнев из-за смерти.
Серан: Вот и всё, Фарид, я прощаю тебя, но, пожалуйста, не расстраивай меня снова, я этого не вынесу.
Фарид: И обещай, о глаза, Фарид, обещай, что я не сделаю этого, моя дорогая, с тобой и ее головой.
Сайран сказал
Серан: Да
Фарид: Я люблю тебя больше всего на свете и умираю за песок в твоих глазах
Серан крепко обнял его: Я тоже тебя люблю, но мне нужно, чтобы ты принес мне свидетельство о смерти.
Фарид: Мои глаза, ты целуешь ее голову.
Фарид: Сиран, хватит депрессии.
Серан: Ты рассмешил меня. Он начал ее щекотать, а Серан засмеялась, а Фаридсар поцеловал ее в щеки, затем в нос и глаза, и поцеловал ее изо рта, и Серан переключилась на него, и они таяли друг в друге, и Фарид оказался на Серане сверху. , и он подошел к ней сверху, и начал протыкать ей шею и вдыхать ее духи, а Серан целовала его в шею и в лицо, и целовала ее в губы, и через четверть часа он и Фарид были Адал сел рядом друг с другом и посадил Сэран к себе на колени, а сам обнюхивал ее и ласково клевал.
Серан: Дорогая, давай спустимся вниз и посидим в саду.
Фарид: Хорошо, позволь мне пройти раньше тебя, тогда мы спустимся.
Серан: Фарид, у меня из-за тебя опухли губы.
Фарид: Что мне делать? Твои губы такие красивые, и я не могу налюбоваться твоими губами и твоим ароматом. И Фарид поцеловал их. Они спустились и сели в саду.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...