87

3 1 0
                                    

Они услышали ее крик
Гюльгун со страхом: Кто это?
Фарид: Это голос Серана.
Затем они быстро побежали, прибыл Фарид и застыл на месте от увиденного. Он увидел Сэран, лежащую на земле, с кровоточащей головой, и она была без сознания.
Они подбежали к ней и просыпались
Фарид проснулся и пошел за ними, сел и заключил ее в свои объятия.
Фарид плачет: Серан, любовь моя, я умоляю тебя открыть глаза, Серан.
Гюльгун плачет: Быстро вызывайте скорую
Фарид: Просыпайся, Серан, не делай этого, любовь моя. Ей-богу, ей невыносимо находиться рядом с Фаридом, как будто она не дышит.
Фарид кричит и плачет: Ты не дышишь, ты не дышишь, Сераан, не делай этого.
Приехала машина скорой помощи, они забрали Серан и приехали в больницу. Они отвезли ее в больницу и быстро пошли в операционную. Фарид держал ее за руку и плакал.
Фарид плачет: Сиран, любовь моя, с тобой все будет хорошо, я обещаю тебе, любовь моя.
Ее отвели в палату, и через некоторое время пришел врач и вошел в палату.
Фарид сильно плакал, сел на пол и начал биться головой о стену.
Фарид называет ее имя: Сиран, любовь моя, вернись ко мне, я умоляю тебя. Ты больше не можешь этого терпеть.
Мира опустилась на его уровень, обняла его и плакала вместе с ним.
Во дворце. Вся семья поехала в больницу, но слуги позвали Султана в Эвакат.
Султан: Здравствуйте, Эвакат Ханум, я очень боюсь, почему она не умерла?
Эвакат: У нее семь жизней, но, даст Бог, она умрет.
Султан: Эвакат Ханум, если Сиран проснется и все расскажет, я тоже все расскажу.
Эвакат: Клянусь Богом, я убью тебя, если ты скажешь хоть слово, осел. Ты не знаешь, кто ты. Клянусь Богом, я похороню тебя, пока ты жив. Она напилась с лицом. .
По прошествии некоторого времени
Фарид спал и не говорил ни слова, глаза его опухли и текли слезы.
Доктор вышел
Они побежали к нему
Фарид: Пожалуйста, успокойте меня, Доктор.
Врач: К сожалению, пациентка и ее ребенок находятся в большой опасности, у нее много крови. Теперь нам придется сдать ей кровь.
Фарид: Мы с ней в одной группе
Доктор: Очень хорошо
Они пошли и взяли кровь у Фарида, а Фарид вернулся и беспомощно сел на землю, обняв ноги и плача, как ребенок, потерявший мать, и, конечно, все плакали по Серан.
Через час доктор вышел грустным.
Орхан: Успокойте нас, Доктор.
Доктор: К сожалению, с нами ничего не случилось.
Фарид крикнул: Что происходит?
Врач: К сожалению, ребенок умер, и мы его забрали.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now