6

3 1 0
                                    

Утром Серан и Фарид уехали, а у Серан и Миры были каникулы, и девушки решили, что отправятся в путешествие. Она возьмет с собой брата, а Мира возьмет с собой. сказала это Фариду раньше, и он согласился, и сегодня Мира пошла к Фариду.
Мира постучала в дверь, и вошел Фарид.
Мира: Мой милый брат, доброе утро.
Фарид: Доброе утро.
Мира: Ты знаешь, что сегодня праздник, поэтому мы пойдем в поход с девчонками и с тем, кто приведет ее брата или парня?
Фарид: О, верно, я вспомнил, к какому Сирану ты собирался приехать.
Мира: Да, ты придешь?
Фарид: С кем ответила Мира. Она придет одна. У нее нет ни брата, ни сестры, ни любовника. Как ты думаешь, мы возьмем ее с собой?
Фарид: Я собирался сказать вот что. Важно то, что Мира позвонила Серану, и они согласились, пошли к Серану и взяли ее в сумасшедшей одежде. Они всю дорогу разговаривали, смеялись и наслаждались песнями и атмосферой. Потом они приехали, и пришли остальные девочки и мальчики, и они познакомились, и одну из их подруг зовут Лейла Тандар. Она восхищалась Фаридом, а ее брат Карам с восхищением смотрел на Серана. После того, как они познакомились друг с другом. другой, они начали сидеть вместе.
Карам: Сиран, что ты думаешь? Подойди и сядь рядом со мной?
Серан: Спасибо. Я сяду рядом с Мирой. Она подошла и села рядом с Мирой, а Фарид подошел и сел рядом с ними, и Фарид стал среди них.
Знаешь, случилось ли что-нибудь?
Серан: Нет, я не знаю, но с тех пор он делает раздражающие движения.
Фарид: Да, ты видишь, как он к тебе относится. Важно то, что он думает, что сделает с тобой что-то маленькое.
Серан улыбнулась: Прекрасно.

Серан улыбнулась: Прекрасно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
настоящей любвиWhere stories live. Discover now