У Сиран, час спустя
У Серана галлюцинации: уникально. уникальный
Доктор: Мадам, с вами все в порядке.
Серан пришел в ужас: Фарид, куда мне посмотреть?
Доктор: Этого не происходит, мэм, вам нужно отдохнуть.
Серан: Я не хочу видеть Фарида. Она убрала сыворотку, вышла в коридор и увидела, что все сидят и напрягаются.
Серан 🥺: Мира, где Фарид, он к тебе добр 💔
Мира 💔: Говорят, он вернулся. Его пульс
Серан 🥹: Моя любовь, слава Богу.
Гюльгун: Дочка моя, вернись в комнату, ты нехорошая.
Серан: Нет, я в порядке, но где Фарид, почему его до сих пор не вывезли?
Мира: Мы не знаем Серана.
Серан 😭: О Боже, помоги мне выздороветь, Фарид, клянусь, я не вынесу этого без него.
Через некоторое время пришел врач
Врач: Сиран Ханум
Серан: Да
Врач: Я не знала, что вы сказали, это ваши анализы и поздравляю с беременностью.
Серан был шокирован: Что?
Все были в шоке
Доктор: Как я вам уже говорил, вы беременны, и первоначальные анализы были неправильными.
Сиран в слезах 🥹: То есть я беременна, а ты говоришь серьезно
Мира обняла ее
Мира, со слезами: Поздравляю, любовь моя, жизнь моя.
Серан просто плакала, радовалась и боялась за Фарида и его усталость.
После того, как ее благословили, через полчаса Серан сидел на стуле и плакал, а доктор вышел, и они все пошли к нему.
Хейлз: Доктор нас успокоил
Доктор: Пульс пациента только что вернулся.
Орхан: Но что?
Врач: Но пациент впал в кому.
Конечно, все были в шоке и много плакали.
Серан: Нет, почему ты так говоришь, почему это происходит, о боже, клянусь, я устал и расплакался😭
~Утро~
Серан не спала и все время плакала, обвиняя себя в своей ситуации и молясь за Фарида.
Гюлькун в слезах 🥺: Она подошла к моей дочери Серан, а потом сказала: «Посмотри на меня, этого не произойдет. Ты не перестаешь плакать со вчерашнего дня, и это вредно для твоего здоровья».
Серан 😭: Как мне перестать плакать, когда Фарид в таком состоянии?
Гюльгун 😢: Любовь моя, мы все такие, как ты, наши сердца горят за него, и я буду матерью того, кто вырос на ее руках, но так написано на наших руках, пожалуйста, помолитесь за него. и, надеюсь, пройдет немного времени и он выйдет из комы.
Серан😭: Я очень его люблю и сожалею обо всем, что сделал с ним
Гульгун: Дочь моя, этого не произойдет. Ты сейчас в своей комнате. Тебе следует немного расслабиться и поесть. Если Фарид увидит тебя в таком состоянии, он очень расстроится.
Серан пошла в ванную и умылась. Затем она пошла к врачу и спросила его, что хочет увидеть Фарида, и врач согласился.
Серан вошел в дом Фарида
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...