Орхан и Ахмед возвращались из путешествия, а их встречали Ферид, Серан, Мира, Гульгун и Синам. Они ждали их в аэропорту.
Серан: Почему ты так поздно?
Синам: Дочь Моя, потерпи немного, и они прибудут. Через четверть часа они приехали и собирались гулять, Серан увидела их, побежала и обняла отца.
Серан: Папа, любимый, я так скучаю по тебе.
Ахмед: Я тоже, моя роза. Он обнял ее, а потом я подошел к остальным и поприветствовал их.
И Мира: Она была няней своего отца, моя дорогая, ты выросла.
Орхан: Я бы хотел вернуться, моя дочь
Фарид: Мира, моя дистанция от отца закончилась с тех пор, как он приехал, я тоже хочу его обнять, и они все засмеялись и обняли ее, оба.
Ахмед сказал Серану: Моя маленькая девочка, как ты учишься?
Серан: Очень хорошо, пап, как обычно.
Он обнял ее и поцеловал в голову, о, я скучаю по тебе, сладкая
Орхан: Где остальные, почему здесь никого?
Гюльгун: Клянусь, Орхан, твой отец не может прийти, Фуад на работе, а Асуман устал, и мы пришли.
Орхан: Хорошо, но давайте все пойдем и пообедаем в ресторане неподалеку.
Они пришли в ресторан и ели. Внезапно Фред сказал: «Папа, я хочу тебе кое-что сказать».
Орхан: Пожалуйста, сын мой.
Фарид: Мы с Сераном любим друг друга, и мы ждали, когда ты придешь, чтобы сказать тебе, и мы хотели обручиться сегодня.
Сиран ела, подавилась едой и начала кашлять.
Он будет спать, и Май сказала ей: просыпайся, любимая, просыпайся.
Фарид: Ты в порядке, Сиран наступила ему на ногу 🤣 Орхан подмигнул Ахмеду?
Ахмед: Но, Фарид, я не женюсь на своей дочери. Моя дочь еще молода, и она единственная, кто у меня есть.
Фарид: Что значит, что он женился на ней? Они шли и все были в шоке
Ахмед: То есть я не женюсь на своей маленькой дочери, моей единственной.
Фарид: Я ждал ее, даже если прошло двадцать лет
Ахмед: Но я не выдам ее замуж за Нуба, и это последнее, что я могу сказать.
Сиран в слезах: Почему, папа?
Фарид был потрясен и чуть не заплакал: Невозможно, чтобы я не женился без прогулок и слез
Синам: Ахмед, о чем ты говоришь? Неужели девушка не останется с тобой на всю оставшуюся жизнь?
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...