Все аплодировали
Я привожу их семью поесть
Хейлз: Поздравляю, первый доктор.
Севьер: Да благословит тебя Бог
Ахмед подошел и обнял Серан: Моя милая доченька, моя кошечка, ты стала невестой, поздравляю.
У Серан были слезы на глазах: Да благословит тебя Бог, папа. У нее были слезы на глазах.
Ахмед Басс кивнул: Моя дочь не будет плакать сегодня на вашей свадьбе. Серан улыбнулся со слезами. Потом все пришли, поприветствовали их и ушли. Пришел фотограф, и посол сделал снимки, и они сходили с ума и пошли танцевать.
Фарид: Что с тобой, Джамал? Ты такой красивый, я терпеть не могу этого Джамаля.
Серан: Моя любовь, ты такая красавица. Потом они закончили танцевать и ужинать, и Мира пришла и сфотографировалась с ними и остальными членами семьи. Они собирались на ужин и тоже ушли.
Синам подошла и обняла Серан. Она плакала: Я буду скучать по тебе, моя милая девочка, береги себя.
Серан со слезами: Я тоже буду скучать по тебе, моя дорогая мама
Ахмед подошел, обнял Фарида и обнял Серан, и они ушли, Серан собиралась плакать до слез. Фарид: Все кончено, любовь моя, ты со мной и отправляешься в свой второй дом. Серан любовно улыбнулась, и они ушли. Подъехав к дому, Фарид понес Серан, и они пошли в комнату.
Фарид: Добро пожаловать, мадам Фарид Корхан.
Серан улыбнулась
Фарид: На что ты готова, любовь моя?
Серан застенчиво: Да, готов.
Фарид: Жизнь моя, чего стыдиться. Ты моя жена и станешь матерью моих детей?
Серан: Я не знаю, почему Фарид стесняется
Фарид: Со временем ты к этому привыкнешь, а теперь начнем с того, что муж и жена Фарид и Серан поцеловали ее, и они онемели. Фарид уткнулся головой ей в шею, крепко поцеловал ее, ощутил на ней следы. на ней Затем он снял с нее платье и растаял от красоты ее тела, бросил ее на кровать, сел на нее сверху и стал целовать ее грудь и ощупывать ее. Потом возьми. Озал Утром Фарид проснулся раньше Серана, и она спала в его объятиях, как ангел. Он начал проводить рукой по ее лицу и целовать ее лоб, нос и губы. Потом она проснулась и увидела Серана. не был одет в одежду.
Фарид: Доброе утро, красивые девушки.
Серан застенчиво: Доброе утро, моя сладкая любовь.
Бас ее губ: клянусь, это самое прекрасное утро в моей жизни, о котором я мечтал. Она моя любовь.
Серан: Ты меня позоришь, Фредди.
Фарид: Почему ты такая застенчивая, моя дорогая? Как твои дела?
Серан: Хорошо, но ты меня немного обидел, любовь моя.
Фарид: Что я могу сделать, ты очень красивая. Потом он взял ее на руки, и они пошли в ванную, закончили и вышли. Она стояла рядом с женщиной, надушивалась и поправляла макияж. Фарид подошел и обнял ее. сзади и уткнулся головой ей в шею.
Фарид: Ааааа, Серан, ты запах твоего тела без духов, ты сводишь меня с ума, ты таешь меня, ты переносишь меня в другой мир, и он целуется в нем.
Сэран повернулся к Андо и поцеловал ее в губы.
Серан: Моя любовь, мы опоздаем. Он взял ее за руку, и они спустились вниз. Они поздоровались с ними и сели рядом с Фаридом, а Мира подошла и села рядом с ней.
Мира прошептала: Как дела, Сиро, как брак?
Серан: Мира, заткнись, лучше, если я тебя ударю.
Мира: Сиран, расскажи мне, как Фарид влияет на тебя.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...