13

4 1 0
                                    

Они пошли к Миру и рассказали ей все, и она была очень рада. После этого они подошли к дому Сиран, и она спустилась вниз, и Фарид спустился с ней, чтобы попрощаться с ней.
Фарид обнял ее: Как дела, береги себя, ладно?
Серан: Хорошо, любовь моя.
Фарид: Что ты сказал? Серан ответил: «Хорошо».
Фарид: До этого Серан ответил с застенчивой улыбкой: Моя любовь.
Фарид: О, как мило с твоей стороны. Одно слово рассмешило Серана, а потом они расстались, обнявшись?
Фарид: Сиро, когда мы хотим рассказать об этом нашей семье?
Сиран: Сегодня вечером я скажу маме и папе, когда он вернется из путешествия, я скажу ему
Фарид: Хорошо, моя жизнь. Завтра, после того как ты закончишь университет, я возьму тебя с собой, познакомлю со своей семьей и расскажу им.
Серан: Хорошо. Передай Фариду, забери мою жизнь, прощай.
Пасто Сиран: Пока, они все пошли домой к обеденному столу Сиран.
Серан: Мам, я хочу тебе кое-что сказать.
Синам: Хорошо, моя милая дочь, посмотри
Серан: Мама, я хочу тебе сказать, что я очень люблю Фарида, и он любит меня, и сегодня он признался мне, а завтра хочет познакомить меня со своей семьей.
Синем обрадовалась и сказала ей: «Дай Бог тебе удачи».
В Корхане
Хейлз: Фред, когда ты хочешь женить моего сына и сделать меня счастливой?
Фарид улыбнулся: «Ничего серьезного», и подмигнул Мире, и она засмеялась.
Эвакат: Фарид, я хочу выбрать тебе невесту по своему вкусу, и она мне очень понравилась. Ее зовут Белен.
Фарид: Мой дядя сдал. Не ты решай обо мне. Я выбираю ту, которую люблю. Даже завтра приведу сюда свою любимую, буду ее мочить и пить.
Гюльгун: Кто мой сын, даст Бог, она будет хорошей девочкой?
Фарид: Завтра ты встретишь мою маму, и тебе это очень понравится.
Халджун: Даст Бог, потом они закончили, и Фарид поднялся в свою комнату и позвонил Сиран.
Фарид: Привет, как дела?
Серан: Хорошая жизнь, как дела?
Фарид: Я скучаю по тебе. Открой камеру. Серан открыла камеру и была одета в короткое платье, и Фарид растаял.
Фарид: Дорогая, а как насчет твоего милого платья и прикусывания губы?
Серан посмеялся над своей ситуацией и сказал: «Да, я еще ничего не видел». Фарид засмеялся: «Да, придет день, и я все увижу».
Сайран: Фред Эскотт подвел итоги
Фарид: Ладно, любовь моя, заткнись.
Серан: Моя жизнь, я напьюсь на работе😞
Фарид: Ладно, иди, спокойной ночи.
Серан: С тобой все в порядке? Серан проснулась утром. Она собралась, спустилась вниз и сказала матери, что не вернется позже.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now