47

5 1 0
                                    

Серан: Пойдем, моя любовь, Фарид пошел пообедать, и в итоге они сели на диван.
Серан: Дорогая, давай сфотографируемся.
Они представляли, что Фарид целует ее в губы, обнимает и целует в шею. Затем они закончили съемку, Серан разместил их и сделал тег для Фарида, и Фарид поделился ими. Фред притянул Сэрана в свои объятия.
Фарид: Басс посмотрел на нее и сказал: «Сиро, почему ты скучаешь по своему мужу, своему любовнику?»
Сиран так его целовала, она будет так скучать по нему, тогда Фарид уложил ее на диван, сел на нее сверху, крепко поцеловал ее и посасывал ее губы, и она тоже поцеловала его.
Фарид надел футболку Серана, обнял ее, поцеловал ее в грудь и сделал отметки. Затем он опустился к ее животу и начал целовать его, а также надел свою футболку, и Серан целовал его в шею и делал на ней метки. Фарид вернулся к ее губам и начал сильно целовать, а Серан поцеловал их, в то время как ее рука ощупала его спину, сняла с Серана одежду, и она осталась внутри, и он начал целовать ее грудь. Он почувствовал ее бедра, затем поднял ее и взял. они пошли в комнату. Она легла на кровать и легла на нее. Затем Сиран перевернула его и легла на него сверху, целуя его губы, шею, грудь, а после этого еще и Фарида. Вечером Фарид проснулся и обнаружил, что Сиран, его няня, спит в его объятиях. Он увидел ее, Фарида, как она спит, и его няню, и Фарид улыбнулся и поцеловал ее в лоб.
Фарид: Сиро, давай, просыпайся, любовь моя, пойдем на улицу.
Фарид обнял меня: Фарид, ты меня очень утомил, я хочу немного поспать.
Фарид: Прости, любимая, но ты очень красивая головой.
Серан: Фредди, дай мне немного поспать.
Фарид: Сиро, ты встанешь или поступишь со своими людьми по-моему?
Серан: Что ты хочешь сделать?
Фарид встал и начал ее щекотать, пока она смеялась.
Серан: Всё, Фарид, я закончил.
Фарид: Всё в порядке.
Они пошли в какое-то место у моря, сели и поговорили, потом пошли ужинать и поговорить, а потом вернулись домой спать.
Утром

настоящей любвиWhere stories live. Discover now