51

2 1 0
                                    

Серан: Привет, с тобой Ян Фарид.
Ян: Сиран, добро пожаловать в больницу.
Серан обеспокоен: Что ты собираешься делать в больнице?
Ян: Я привел Фарида
Серан: Как дела, Фарид? Что случилось? Скажи мне, что с ним все в порядке. Она умоляет тебя, пока плачет.
Ян: Диабет Фарида снизился, он сейчас в больнице, и ты должен приехать прямо сейчас.
Сиран плачет: Ладно, ладно, теперь я могу взять такси и прислать мне адрес.
Она вышла, взяла такси, показала ему адрес и приехала в больницу. Затем она нашла Яна.
Серан плакала: Может ли Вено Фарид и как это произошло?
Ян: Фарид пришел ко мне и все рассказал. Он много плакал и много пил, и от плача у него упал сахар, и я привел его сюда, и теперь ты ждешь, когда выйдет врач.
Серан заплакал: «Да сделает меня Бог глупым». Это все из-за меня. Я знаю, что он болен. Как я могу делать такие глупости? Ян пришел и успокоился. Через некоторое время вышел врач.
Ян: Успокойте нас, Доктор.
Доктор: Что вы делаете с Сиран?
Серан: его жена
Доктор: Он много говорил о вашем имени, а сейчас выздоровел и вернулся в нормальное состояние. Вы можете его видеть.
Сиран вошла в дом Фарида. Она быстро обняла его: Моя любовь, моя жизнь, моя душа, как моя жизнь?
Фарид: Хорошо.
Серан подняла голову и приблизилась к его лицу: Моя любовь, мне очень жаль, я надеюсь, ты простишь меня.
Фарид: Ты прости меня.
Серан: Я непременно простил тебя, моя душа, моя душа, моя жизнь. Кто еще у меня есть в этой жизни? Если я не прощу тебя, я не выживу, и она была в слезах.
Фарид: Но ты сказал иначе.
Серан: Прости, любимая. Я глупый. Я знаю, что ты не любишь никого, кроме меня, но я глупый. Когда я понял, что произошло, я продолжал притворяться самим собой.
Фарид обнял ее: Что ты хочешь, чтобы со мной произошло? Почему ты вообще притворяешься, что один?
Серан плачет: Прости, любовь моя, прости меня.
Фарид: Почему ты плачешь о моей жизни, когда я тоже очень извиняюсь за все, что произошло, и, конечно же, прощаю тебя
Серан обнял его: Спасибо большое, любовь моя.
Фарид: Давай, Сиро, пойдем домой, я в порядке.
Серан: Ты держал меня, мой любимый, и я держал его, и они спустились вниз и подошли к дому.
Серан: Моя любовь, ты, конечно, ничего не ела, я пойду и дам тебе чего-нибудь поесть.
Фарид: Не мучай себя, любовь моя, я не хочу этого.
Серан: Нет, любовь моя, твои мучения - это отдых. Прошло немного времени, и Серан пошел и съел что-нибудь для Фарида, поднялся наверх в комнату и сел рядом с ним на яхте.
Серан: Дорогая, открой рот.
На вкус как сирена
Фарид: Сиран, я в порядке и могу есть. Я не буду есть, если ты не поешь со мной. Они начали есть, смеяться и закончили есть. Она пришла переодеться и надеть пижаму. и обнял Фарида: Иди, любимая, спи у меня на коленях.
Фарид уснул у нее на руках и увидел ее руку и рот: Любовь моя, как твои руки?
Сиран Муниха, уникальный бас, ее щеки, щеки и губы Сиран с пастой из губ и сон

настоящей любвиWhere stories live. Discover now