Два часа спустя Фарид лежит на земле, а Сиран лежит у него на груди.
Фарид целует ей руку: Как ты, любимая?
Серан застенчиво: Хорошо 🫠
Фред Баша: И наша дочь
Серан: С ней тоже все в порядке, любовь моя, но почему ты всегда говоришь «наша дочь»?
Фарид 😊: Потому что у меня такое чувство, что у меня будет такая красивая девушка, как ты, и я буду любить ее, играть с ней, покупать ей все, что она захочет, пахнуть ее волосами, пахнуть так же, как твои волосы, выглядеть как ты и вести себя так же, как ты. таким же и быть маленькой копией тебя.
Серан: Мммм, и за это время ты забудешь меня и будешь со своей дочерью.
Фарид засмеялся: Нет, любимая, что за разумные слова? Я люблю девушку больше, чем тебя. Ты первая девушка, которую я любил. Теперь я не знал, что такое любовь. Когда я знал тебя и любил. ты, я знал любовь, я очень тебя люблю и люблю в тебе все. Ты единственная девушка, которая живет в моем сердце, и никто не войдет в мое сердце, кроме тебя, я буду любить тебя до последнего мгновения моей жизни. жизнь Каждый день, который я провожу с тобой, я чувствую первый день с опущенной головой.
Серан: Я тоже тебя очень люблю. Ты первый человек, которого я полюбил и к которому привязался. Я не ожидал, что так полюблю кого-то и так привяжусь к нему. Я очень любил тебя и любил каждую деталь. Это правда, что мы расстраиваемся друг с другом, но я все равно очень тебя люблю. Ты моя первая любовь и моя последняя любовь.
Я тоже крепко обнимала его ~утром~
Мира встала и собралась и узнала, что посол помирился и пошел в их номер, но теперь они спали и она дала им ключ из-под двери и через некоторое время вышла из отеля у посла. Она увидела Серана раньше Фарида. и посмотрела на него и поцеловала его лицо.
Серан: Любовь моя, просыпайся.
Фарид Б. Наас: Доброе утро.
Серан: Доброе утро.
Фарид: Сегодня она проснулась рано
Серан: Как рано, уже поздно.
Фарид: Давай, но тогда пойдем обедать.
Серан: Давай, прими ванну (с уникальными штрихами)
Фред и Серан вышли и переоделись.
Фарид: Дорогая, присядь, пока твои сладкие волосы не заставят тебя испугаться.
Серан села и вытерла волосы.
Фарид нюхает ее волосы: Моя жизнь окончена
Серан повернулся к Андо: Спасибо, любовь моя.
Фарид: Давай пообедаем.
Серан: Моя любовь, я заказываю здесь еду и хочу провести день с тобой в комнате.
Ее щеки Фреда Басса: Прекрасно, моя милая принцесса.
Через некоторое время принесли еду, и они пообедали.
Сиран: Уникальный
Фарид: Моя любовь
Сэран: Я хочу тебя поцеловать (ты жаждешь его 😂)
Фарид Баша: Я тоже, Серан начал целовать лицо и шею Фарида, нюхать их и целовать его губы тоже.
Серан: Дорогая, что думаешь, давай посмотрим фильм?
Фарид: Всю свою жизнь. Фарид включил страшный фильм, Серан сидела у него на коленях, и Фарид целовал ее в шею. Через некоторое время начали появляться ужасающие кадры, и Серан испугался.
Фарид: Чего ты боишься?
Серан: Нет. Был очень страшный кадр, и Серан спрятала лицо в объятиях Фарида, а он обнял ее и посмеялся над ней.
Фарид подняла голову и увидела ее в слезах: волосы Сиран
Сиран: Фарид изменил фильм
Фарид: Прекрасно. Серан с силой поцеловал его в губы.
Он поставил романтический фильм, посадил ее к себе на колени и поцеловал ее, и ее тоже после того, как они закончили фильм.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...