Фарид отошел от нее: Почему Серан плачет?
Серан: Ты знаешь, что я боюсь моря, и все же ты меня пугаешь.
Фарид: Сиран, клянусь, мне очень жаль, я не знал, что ты будешь так плакать.
Серан: Конечно, я буду плакать. Больше всего я боюсь моря.
Фарид: Сиран, клянусь, я прошу прощения.
Серан: Пошли, сейчас время ужина, и они ушли и спросили их, они сказали им, что мы были на море, и Фарид Бенадер сказал Серану с сожалением, и Серан не разговаривала с ним, и она не разговаривала друг с другом, Мира. сказал ей
Сиро, с тобой все в порядке, почему друг с другом ничего не происходит?
Сиран Надерт Фариду: Все в порядке, но я немного расстроилась, поэтому мне плевать друг на друга
Лейла: Мы приходим радоваться, а не грустить.
Серан холодно ответил: Дело не в тебе, я тебе на что-то жаловалась. Мира рассмеялась.
Лейла: Хорошо, мы не сказали ничего такого, что меня бы обеспокоило. Как вы думаете, давайте поиграем. Мира, а остальные: Что это?
Фарид: На его смелости или откровенности они сыграли и Мира обратила внимание и пошла к Фариду
Мира: Смелость или откровенность
Фарид: Конечно, это смело. Мира чувствовала, что Серан расстроен из-за Фарида.
Мира: Ммммм, поцелуй Серана. Фарид встал и поцеловал Серана в щеку, но он исчез.
Мира: Она подмигнула Серану, и Серан застенчиво улыбнулась. Потом они закончили играть и все пошли к палаткам, и они были Фаридом, Серан и Мира шептали Фариду, что произошло, рассказали ей все и сказали: «Я. Я пойду в палатку, и ты извинишься перед ней. Мира вошла, а они остались Фаридом и Сераном.
Фарид сел рядом с Серан и держал ее за руку, пока она отталкивала ее, но он также держал ее за руку.
Фарид: Сиран извинился, клянусь, это не было моим намерением
Серан: Фарид, почему ты это сделал, когда ты знаешь, что я боюсь моря, и ты сказал мне не бояться, я с тобой. Ты знаешь, что мой самый большой страх – это море. Она плакала и всхлипывала. Фарид не выдержал и крепко обнял ее, ощупывая спину и говоря: «Ей-богу, я не знал, что ты меня так расстроишь».
Сиран: У меня был брат, который был на три года младше меня. Когда мы пошли на море, мне было 10 лет, а ему было семь, и у меня начались конвульсии. были беспомощны. Он был в море, и мы не присоединились к нему. Он умер, пока она плакала и всхлипывала в объятиях Фарида. И вот я боялся того, что произойдет с тобой, и ты заплакала.
Фарид: Хорошо, клянусь, я прошу прощения, я не знал, что история была такой. Простите меня, я вас умоляю.
Серан: Хорошо, я прощаю тебя, но не повторяй этого.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...