66

4 1 0
                                    

Они вошли, и Серан плакала и кричала.
Серан: Доктор, Доктор, мой отец не дышит, пожалуйста, сделайте что-нибудь.
Синам: Доктор, доктор, пожалуйста, спасите меня. Что вы хотите, чтобы мы вам дали? Доктор и медсестры начали меня проверять и применять электрошок, но они не отреагировали, и пульс остановился. Поплавковые врачи-аппараты
Синам: Не согласен, нет-нет, с Ахмедом все в порядке.
Орхан: Нет, доктор, не говорите, что что-то случилось с моим братом Ахмедом.
Доктор: Мы сделали все, что могли, но, к сожалению, остальное – ваша жизнь.
Серан сидел на полу и плакал: Нет, отец не может оставить меня. Нет, отец не оставит меня. И все плакали. Он заснул. , а Мира обнимала Серан и плакала, а Фарид держал Айдына Ахмеда и плакал.
Утром был день похорон
В гостиной собрались все люди, и Сенем плакала, а Гюльгун сидела рядом с ней и держала ее за руку, Фред подошел к ним и обнял Сенема.
Фарид: Моя мама будет спать, дай Бог тебе терпения, даст Бог.
Синам: Даст Бог, сын мой.
Фарид: Сиран в своей комнате?
Синам: Да
Он подошел к ней и открыл дверь. Он увидел, что она держит фотографию своего отца и плачет, обнимая ее.
Фарид: Все кончено, любовь моя. Твои глаза опухают от слез, и ты тоже от боли. Все кончено, душа моя.
Серан обнял его: Фарид, у меня нет отца, мой отец умер, и я чувствую себя одиноким
Фарид: Почему ты так говоришь, любовь моя? Я здесь и заменю тебя, и твоя мать здесь. Считай моего отца своим отцом, он тебя очень любит, и я всегда буду с тобой во всем.
Серан: Фарид, не оставляй меня, я не вынесу этого.
Фарид: Я не оставлю тебя, моя дорогая. А теперь пойдем на похороны.
Серан и Фарид спустились вниз. Серан подошла к ее матери, и они плакали. Через некоторое время она отошла от нее.
Орхан: Моя дочь осталась в твоей жизни, и он обнял ее, и они плакали
Через некоторое время подошла Гюльгун и обняла ее: Дай Бог тебе терпения, душа моя.
На кладбище их хоронили, а Серан обнимала мать и плакала. Внезапно Серан почувствовала тошноту и ее начало рвать, и Гюльгун последовала за ней.
Гюльгун: Любовь моя, ты в порядке?
Серан: Я не знаю, почему тебя вдруг затошнило.
Гульгун взяла ее и умыла лицо, а Серан просто плакала: Всё, дочь моя. Ты будешь еще больше уставать, когда к ним придет Фред.
Фарид: Серан, любовь моя, с тобой все в порядке.
Он шел устало: он был рад, что Фарид обнял его
Фарид: Мы закончили похороны, пойдем.
Серан: Я хочу пойти и попрощаться с папой. Она пошла на могилу своего отца и плакала. Фарид подошел, обнял ее сзади и начал плакать вместе с ней. Затем они пошли в дом Сиран, чтобы засвидетельствовать свое почтение.
В машине Сиран спала и у нее текли слезы
Фарид: С тобой все в порядке, любовь моя?
Сейран потерял сознание

настоящей любвиWhere stories live. Discover now