37

4 1 0
                                    

Утром Сейран проснулась, счастливая, что наконец-то вышла замуж за своего возлюбленного, грустная, что покидает семью и дом, а также нервная, скучающая Сиран, приняла душ, вышла и приготовила свои вещи.
Когда Фарид проснулся, он был очень счастлив, потому что это был самый счастливый день в его жизни, и он скончался. Он принял душ, вышел и позвонил своей девушке.
Серан: Здравствуйте, спасибо
Фарид: Глаза мои, как дела?
Серан: Клянусь, я умру от волнения.
Фарид: Конечно, жена Фарида Корхана, ничего особенного.
Серан: Что, это высокомерие, любовь моя?
Фарид: Я не высокомерен, готовься, я приеду за тобой.
Серан: Всё готово, любовь моя.
Приехал Фарид, забрал Серан и доставил ее, а сам пошел в мужской салон.
У Сиран и ей, и девочкам песни играли, и танцевали, держа много времени, и все кончили.
И Серан был чрезвычайно красив
Гюльгун: Даст Бог, ты меня с ума сведешь.
Серан: Спасибо, Гульгун, мне нравятся твои красивые глаза.
Синам прослезилась: Не могу поверить, что моя дочь невеста. Что это за красота? Я обняла ее и Серан прослезилась.
Гульгун: Он закончил, он собирается спать, Серан. Не смывайте макияж.
Я пошла спать: Моя маленькая дочка стала невестой и собирается идти в другой дом, и она тоже плакала
Гюльгун: Он будет спать, клянусь, мы поместим ее и Миру там же, где и меня.
Сенам обнял ее: Не пренебрегай мной, любовь моя.
Потом прибыл Фарид и увидел Серан, и увидев, какая она красивая, Серан пошел к себе домой.
Фарид: Сиран, моя дорогая, ты сводишь меня с ума, Камар, клянусь Богом, ты самая красивая девушка в мире, и я люблю ее.
Серан: Моя любовь, ты тоже очень красивый, сумасшедший и самый красивый парень в мире.
Басс быстро сказал ей: «О, любовь моя, скажи мне, ты готова стать женой Фарида Корхана?»
Серан: Конечно. Потом вошли Фарид и Серан, как будто они были принцем и принцессой, они спустились вниз, и все начали аплодировать. Они добрались до своего места и сели там.
К ним пришла Мира: Дай бог, вы потрясающие. Самые красивые жених и невеста, которых я когда-либо видела. В чем гармония и красота?
Серан: Твои красивые глаза, Мирушти.
Фарид: Моя милая сестра, спасибо тебе большое.
Чиновник приехал и подошел к свидетелям Мире и Абедину.
Автор: Сиран Шанли, согласны ли вы выйти замуж за Фреда Корхана без какого-либо принуждения, к лучшему или к худшему?
Серан: Я принимаю
Автор: А вы, Ферид Корхан, согласны ли вы выйти замуж за Серан Шанлы без какого-либо принуждения?
Фарид: Я принимаю
Автор: И вы свидетельствуете?
Абдин и Мира: Мы свидетельствуем
Автор: Поздравляю, объявляю вас мужем и женой.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now