103

10 1 0
                                    

Серан вошел в дом Фарида и увидел вокруг него оборудование и его лицо с синяками и ранами.
Серан был очень опечален своим положением, сел рядом с ним и взял его за руку.
Серан плакала: Фарид, любовь моя, я прошу тебя проснуться, любовь моя. Клянусь, я не смогу без тебя. Теперь я хочу обнять тебя изо всех сил, но не могу справиться с включенными приборами. твою грудь, я прошу тебя проснуться, любовь моя. Клянусь Богом, я не могу видеть тебя в таком состоянии. Мне очень тяжело, моей жизни. Ты знаешь, что я сожалею об этом. Когда я позволила тебе уйти от меня и ты расстроилась, а я не смирилась с тем, что противостояла тебе и очень сожалела об этом, потому что не подчинилась тебе и сменила врача, теперь ты знаешь, что я беременна и все, что мы пережили в тот период было основано на иллюзии 😭 Я признаю, что вы оказались в такой ситуации только по моей вине. Поверь, я люблю тебя больше, чем моя душа. Мы с нашим сыном или дочерью очень нуждаемся в тебе, любовь моя. Я прошу тебя, любовь моя, И я обещаю тебе, что сделаю все, что ты захочешь и все, что ты попросишь. , Прости меня, Фредди. Конечно, Сиран говорила о всхлипах и плаче. И Сиран помнит все, что они жили вместе, и что Фарид ждёт его, и плачет, а потом приходят остальные члены семьи. они грустят из-за его ситуации и много плачут. Что касается Серана, она сидит рядом с ним и плачет. Внезапно ее начинает тошнить, и она идет выйти, умыться и попить воды.
У Фарида, когда все уходят, он и его мать остаются.
Гюльгун плачет: Мой сын, моя любовь, моя душа, глаза твоей матери, я знаю, что ты очень сильный и что ты преодолеешь и что ты поправишься и вернешься лучше, чем раньше, и ты также станешь отцом, который будет так, как ты захочешь, Серан. Ты вернешься в свой дом и заведешь детей, но я хочу, чтобы ты проснулась, и я пошла на улицу.
Гюльгун: Моя дочь, Мира, выведи Серан на улицу и немного поспи, ты очень устала.

Мира: Сиран, ты в порядке.
Серан 🥺: Я хочу Фарида, клянусь, без него мне очень тяжело, я не могу без него. Она обняла Миру.
Мира: Я надеюсь, что моя любовь проснется, и ты и парень твоей тети вернетесь вместе и вырастите его, и он вырастет в ваших руках и останется счастливым.
Серан грустно улыбнулся
Важно то, что спустя две недели Серан всегда была рядом с Фаридом и заботилась о нем, и каждый день она приходила к нему домой и продолжала разговаривать с ним, и не в тот день, когда она вышла из больницы, а все время, пока она была рядом с ним. , молясь за него и плача о нем.
Что важно для Серана:

настоящей любвиWhere stories live. Discover now