Они отвели Серан в обычную комнату и вошли, где она быстро обняла Фарида и обняла его в ответ.
Сиран: Ф. Фарид
Фред: Его глаза
Серан: Где наш сын?
Фарид: Это наш сын. Он дал ей плен
Сейран обнял его, обнюхал его и легонько поцеловал его в голову. Фарид обнял Сейран и лег рядом с ней, держа ее за руку.
Фарид: Как твои дела?
Серан: Хорошо
Синам подошла и обняла ее: Слава Богу за твою безопасность, любовь моя, как ты, сердце мое?
Серан: Все в порядке, я мама.
я ушел
Гюльгун: Слава Богу за твою безопасность, моя любимая дочь. Потом все пришли ее поприветствовать.
Серан: Фарид, когда мы выйдем?
Фарид: Доктор сказал вечер
Все ушли, только Фарид, Серан, Масал и Асар.
Фарид Басс: Слава Богу, ты вернул меня, и все в порядке, за исключением того, что это был самый трудный период, который я прожил за всю свою жизнь.
Серан держал его за руку: Я тоже не могу поверить, что прошел все трудности, которых боялся.
Фред Басс Эдха: Надеюсь, ты всегда будешь в порядке, любовь моя.
Аср начал плакать
Серан: Любовь моя, любовь моя, ты, должно быть, голоден, Фарид, отдай мне моего сына, пока он не будет на грудном вскармливании.
Фарид Атха Аср: Пусть мой сын-герой будет доволен. После того, как я кормила его грудью, Серан начал играть с ним и смеяться, Масал наблюдал за ними и другими.
Серан: Я не спрашиваю, почему ты стоишь один. Пойдем с нами.
Масал: Почему я прихожу, а ты мне ничего не говоришь?
Фарид: О чем ты говоришь? Не завидуй его семье?
Масал в слезах: Я видел, как ты игнорировал меня, играя с семьями. Когда ты вырастешь, ты забудешь, что у тебя есть дочь по имени Масал.
Серан: Что он сказал, любовь моя? Иди ко мне, я скучаю по тебе.
Масал: Я не хочу
Серан: Маси Эльмама больна и просит тебя прийти к ней, любовь моя.
Масал пошла к Серан, и Серан обнял ее.
Серан: Не плачь, любовь моя. Мы определенно любим тебя. Ты наша первая радость. Ты наша прекрасная дочь, но поскольку твой брат маленький, мы играем с ним.
Фарид положил ей руку на голову: Береги себя, ты унаследовала клячу от матери
Сиран: Привет, я Накадия.
Фарид: Да
Серан: Дочь моя, твой отец может разлюбить нас. Ты видела, о чем он говорил?
Фарид: Твои губы😂
Серан:😂😂
Фарид: Мои прекрасные белокурые принцессы, моя маленькая принцесса, приезжай к моему отцу, я очень по тебе скучаю.
Фарид и Салиху Масал обняли ее.
Вечер
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...