80

2 1 0
                                    

Они проснулись вечером и пошли ужинать после того, как закончили есть.
Фарид: Да, любовь моя, как ты думаешь, нам стоит куда-нибудь пойти?
Серан: Куда мы хотим пойти, любовь моя?
Фарид: Не знаю, что ты думаешь, пойдем в какой-нибудь бар.
Серан: Хорошо, давай приготовимся.
Они собрались, пошли в бар и сели
Фарид: Сэр, вам нельзя пить, я принесу вам немного сока.
Серан: Ммм, я знаю, но ты тоже мало говоришь
Фарид засмеялся: Ладно, я не буду много ходить. Да ладно, я хочу в карман.
Фарид ушел, а Серан сидела одна, как вдруг пришла Белин.
Белин: Привет, сладкий.
Серан: О, добро пожаловать
Белин: Ты как будто была здесь сегодня, где твой муж?
Сиран: Мой любимый муж пошел за напитками. Он сейчас придет.
Белин: Ты сказала, что беременна, но это было похоже на фейковую новость.
Серан положила руку на живот: Нет, это правда, я сейчас на третьем месяце, но мой ребенок еще маленький, поэтому мне его сейчас не видно? Вики Тургини показала свои плечи, потому что она была очень расстроена, Белен посмотрела на нее с ненавистью и ушла.
Сама Белин: Твоя жизнь не забеременеет, пока я здесь.
Пришел Фарид, и они с Сераном сидели.
Серан: Любовь моя, вставай и давай потанцуем.
Фарид: Пошли, но не напрягай себя.
Они танцевали, и Серан обвивал шею Фарида, держа ее за талию.
Фарид: Моя любовь
Серан: Да
Фарид: Ты знаешь, что ты самое прекрасное, что когда-либо случалось со мной?
Серан с улыбкой: Да, я знаю и ты тоже.
Ее платье было неповторимым из ее уст. Потом они закончили танцевать и были очень счастливы и пошли домой.
В комнате Серан целовал Фарида в шею.
Серан: Моя любовь, ты очень приятно пахнешь, и я не хочу оставаться от тебя в стороне.
Басс однозначно ее губ и шеи
Она целовала его в шею и чувствовала его запах.
Он бросил ее на кровать и целовал, смотрел ей в глаза и говорил: «Начнем».
Серан положила руку на живот: Но успокой нас.
Фарид улыбнулся и поджал губы.
Утром Фарид проснулся и увидел Серан в своих объятиях, целующую ее шею и целующую ее губы.
Серан: Доброе утро.
Фарид: Доброе утро, любимая. У тебя что-то болит. С тобой все в порядке.
Серан: Всё хорошо, любимый, я поцеловала его несколько раз подряд и спустилась, чтобы поцеловать его в шею.
Серан: Моя любовь, я не хочу, чтобы ты держалась от меня подальше, я хочу продолжать чувствовать твой аромат, мне он очень нравится.
Фарид улыбнулся: Но сейчас мне пора на работу, но когда я вернусь, ты будешь продолжать целовать меня и чувствовать мой запах. Сиран уткнулась головой ему в шею и говорила.
Серан: Хорошо, но тебе нельзя опаздывать.
Фарид улыбнулся: Нет, я не опоздаю.
Серан: Моя любовь, я хочу пойти в торговый центр сегодня.
Фарид: Ладно, глаза мои, но будь осторожен с собой и с ней. Потом Фарид пошел в Аль-Шарки, а Серан пошел в торговый центр. Она шла, и вдруг сзади нее кто-то появился, но его никто не увидел. на нее, и она упала. Он сказал людям: «Она моя жена», и она потеряла сознание и отвела ее в машину.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now