91

2 1 0
                                    

Фарид: Любовь моя, ты голодна. Тебе что-то нужно.
Серан: Нет, Фарид, я ничего не хочу.
Фарид: Я позволю Шафике принести тебе чашку горячего молока, чтобы у тебя не болел живот
Серан: Я не хочу того же самого
Фарид: Ради меня, Сиран, пожалуйста.
Серан: Хорошо, но я выпью немного.
Фарид: Самое главное – пить

~Шафика пришла дать им молока и вышла на улицу.
Фарид: Давай, дорогая, выпей.
я выпил сиран
Фарид: Доброго здоровья.
Серан: Пусть Бог исцелит тебя, любовь моя.
Фарид переоделся в свою и ее одежду, пришел в квартиру и заключил Серан в свои объятия.
Фарид: Давай, любимая, спи. Уже поздно.
Сиран:
Фарид: Сиран отвлеклась
Серан со слезами: Фарид, ты помнишь вчера, когда мы были очень рады за нашего сына, и когда он вчера впервые пнул меня, мы были очень счастливы, и ты хотел, чтобы он кончил побыстрее. Мы были очень рады. не знаю, что сегодня нам будет так грустно.
Фред покачала головой и сказала со слезами: «Это правда, я хотел, чтобы наш сын родился поскорее, но судьба сложилась иначе, чем мои желания. Позже у нас будет много детей. Теперь спи, сладкий».
Саеран и Фарид крепко спали.
В полночь Серан проснулась, и у нее сильно болел живот. Серан сильно болел, но она не хотела просыпаться, Фарид даже не беспокоил его. Боль стала сильной, и Серан тихо плакал. Фарид Вефак пожалел ее и увидел, как она держалась за живот, пока плакала.
Фарид Бекхоф: Послушай, Серан, ты в порядке?
Серан плачет: у меня болит живот
Фарид быстро пошел, взял лекарство и дал ей. Через некоторое время Сиран успокоилась, Фарид наклонился и обнял ее, засунув руку под футболку и потирая ей живот.
Фарид: Как ты сейчас?
Серан: Лучше
Фарид: Почему ты меня не разбудил?
Серан: Я не хотел тебя беспокоить, ты устал от меня.
Фарид покачала головой: «Что тебя раздражает, Сиран, клянусь, я расстроюсь из-за тебя».
Серан улыбнулся: Всё, кроме твоего гнева.
~Утро~
Фарид потерял сознание и не обнаружил рядом с собой Сиран.
Фарид встал и увидел ее на балконе: она сидит и рисует.
Фарид подошел к ней и сел рядом, и они начали разговаривать.
Важно то, что через полтора месяца, после того как Серан была грустна и подавлена, Фарид пытался заставить ее двигаться дальше и сделать ее счастливой, а Серан уже давно был привязан к Фариду, настолько сильно, что ей не хотелось чтобы он покинул ее поле зрения, и она чувствовала себя комфортно только рядом с Фаридом.
Однажды вечером Фарид вошел в дом.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now