Серан поднялась наверх и пошла в ванную. Она надела красную ночную рубашку, надела белое тело. Она надушилась духами, которые растопил Фарид, и сошла с ума после того, как Фарид закончил свой звонок. он поднялся наверх, а Серан спряталась за дверью. Фарид открыл дверь, но не нашел ее.
Фарид: Сиран, где ты?
Серан обнял его сзади: Вот я, любовь моя.
Фарид посмотрел на нее: ФФФ, что это за красота и закусил губу.
Серан: Красота твоих глаз, любовь моя.
Она надела футболку и целовала его тело, делая признаки воздействия на него помады.
Фарид: Ей было весело. Он поднял ее и положил на крышу. Он целовал ее губы, переключаясь между верхними и нижними частями, посасывая и покусывая их, и Серан тоже была поглощена им, и они. потянул ее, потянул ее и поцеловал в губы. Он спустился к ее шее и сделал отметки на ее шее, и спустился к ее груди, и он целовал ее, нюхал ее и делал метки. опустился ей на живот и талию, а утром они ушли в свой мир
Серан потеряла сознание раньше Фарида, она обдумывала это, а потом начала ходить, держась за руки, что было не так
Серан: О, душа моя, как сильно я тебя люблю? Возможно ли, чтобы у меня был сын, похожий на тебя? Возможно ли, чтобы у меня был такой же красавец? моя? Какая ты милая, твоя нежность, твоя нервозность, твоя ревность, и все в тебе прекрасно, твой запах, твои волосы, твои глаза, твои ресницы и твои губы. Она начала целовать его губы, потом она начала целовать его. шею и нюхая ее. После этого она начала целовать его лицо и проводить по нему руками.
Серан: Моя любовь
уникальный:
Серан: Давай, сладкий, хватит спать.
Фарид: Я тоже немного сонный.
Серан: Давай, не ленись, уже полдень, пойдем обедать, потом соберем вещи и поедем в аэропорт.
Фарид: Хорошо, просто вставай.
Серан встал: Я иду
Фред вытащил это: Левин. Он заключил ее в свои объятия и начал целовать ее губы и шею.
Серан: Давайте, ребята. Потом они пошли, приняли душ, спустились вниз, заказали еду, пообедали, собрали вещи, поехали в аэропорт и сели на самолет.
STAI LEGGENDO
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...