81

3 1 0
                                    

Они прибыли в какое-то место в лесу и спустились в дом, привязали Серана к стулу и начали просыпаться.
Серан прерывистым голосом: Что я здесь делаю, где я?
Мужчина: Заткнись
Серан крикнул: «Кто ты такой, чтобы говорить мне, зачем ты привел меня сюда?»
Мужчина подошел к ней и тихо сказал: «Ты пришла сюда, потому что хочешь этого, а теперь лучше всего замолчать, иначе он положит ей руку на живот».
Серан: Держись от меня подальше, ублюдок, я разбужу тебя и подумаю сделать что-нибудь с моим сыном.
Мужчина ударил ее в живот: клянусь, она говорит уверенно
Серан: Ааа. Ублюдок, ты не знаешь, что мой муж собирается с тобой сделать, и он говорит тебе, что Фред собирается тебя убить.
Мужчина задорно рассмеялся: То есть, если он тебя еще раз увидит
В Мире
Мира: Моя мама часто звонила, ее телефон был отключен, она очень опаздывала, и я очень волновалась за нее.
Гульгун: Я тоже волнуюсь за нее, позвоню Фариду. Может быть, она пошла к нему.
Гюльгун позвонила Фариду
Она сказала ему, что Фарид очень боялся за Серана. Он пошел к отцу и рассказал ему все, и они пошли искать ее. Был вечер, но они ничего не нашли. Фарид сел на пол и начал плакать.
Фарид: Я не могу вернуться домой, и Сиран нет со мной, мне сейчас нужно ее найти.
Он спустился в дом своего отца и сказал: «Сын мой, Фарид, пойдем писать заявление и идти домой. Рано утром они найдут ее. После многих попыток они забрали Фарида домой. Он вошел в дом, и Гюльгун обняла его. ему."
Гюльгун плакала: С Сераном все будет в порядке, даст Бог.
Фариду пришло сообщение со странного номера, в котором говорилось: «Ваши сын и жена с нами, и вы, возможно, никогда их больше не увидите». Фарид пожалел об этом, и его страх за Серан увеличился. Он позвонил по этому номеру, но они отключились. телефон, пока не определил местоположение.
Фарид крикнул: Я убью их своими руками. Они никогда не освободятся от моих рук. Он беспомощно сел на диван и заплакал. Мира подошла и обняла его.
Мира: Ладно, Фарид, успокойся, завтра очень поздно, дай бог, ты с ней встретишься.
Фарид плачет: Мира Серан сказала мне: «Не опаздывай, я буду ждать тебя. Лучше бы я не уходил и не уходил с ней. Что мне теперь делать без нее? Он начал плакать еще больше, и все плакали вместе с ним, и Мира отвела его в комнату.
Фарид: Я прошу тебя оставь меня в покое, я хочу побыть один
Гюльгун: Хорошо, построй меня так, как хочешь.
Гюльгун и Мира вышли из комнаты, а Фарид нюхал одежду Серана и плакал, а Мира обняла Гюльгун и они начали плакать по Серану.
Когда Серан осталась одна в комнате и плакала, вошла Белин.
Белин: Ой, посмотри, кто здесь
Серан крикнул: Ты сумасшедшая, оставь меня в покое, я хочу пойти сюда, ублюдок.
Белин: Нет, я не могу уйти отсюда. Ты мой гость.
Серан: Ты, тупой идиот, ты видишь, что Фред собирается с тобой сделать?
Белин: Фарид, мой любимый, тот, кого ты забрал у меня после того, как я тебя убил. Ты тот, кто у тебя в животе, на его глазах. Мы с ним поженимся и будем жить своей жизнью.
Серан: Это невозможно, ты больна, лечись.

Два дня спустя

настоящей любвиWhere stories live. Discover now