31

3 1 0
                                    

Серан прыгнула перед Фаридом, пуля попала ей в плечо и попала в руки Фарида.
Фарид: Сиран, Сиран, любовь моя, Сиран, ты в порядке, Сиран, ты меня слушаешь?
Серан: Фарид, у меня рука, Фарид, болит (прерывистым голосом) Анвар быстро убежал.
Фарид: Серанти, пожалуйста, потерпи. Мы поедем в больницу, а он плакал.
Серан: Я не могу этого вынести, мне больно.
Фарид подобрал ее и отвел в машину: Сиран, пожалуйста, потерпи меня, любовь моя. Мы подъедем ближе к больнице.
Серан потеряла сознание из-за сильного кровотечения, давления и боли.
Фарид крикнул: Нет, Сиран, пожалуйста, открой глаза, любовь моя, открой глаза, Сиру.
Потом они приехали в больницу, и Фарид и Халил несли ее.
Фарид кричала и плакала: Помогите мне, помогите мне, потом пришли медсестры и забрали ее в палату.
Пришел врач: Как вы ее приближаете?
Фарид плакал: Я ее жених, умоляю тебя спасти Серан
Доктор: Хорошо, успокойтесь. Слава Богу, пуля не попала в более опасное место. Она выдержит.
Через некоторое время доктор отправился навестить семью Серана и семью Ферида (Орхана, Гюльгун и Миру).
Ахмед, Фарид Фарид, смотри, все будет хорошо
Фарид сидел на земле и плакал.
Синам плакала, а Гюльгун успокаивалась.
Фарид: Я прошу тебя не говорить, что с Сераном не все в порядке, Фарид, скажи мне что-нибудь, что Фарид просто плакал.
Доктор пришел
Ахмед: Доктор, как поживает моя дочь и что с ней происходит?
Врач: Ваша дочь получила пулю в руку, пуля находится близко к нерву, и возможно, что ее рука будет парализована.
Ахмед: Это не невозможно.
Фарид встал и крикнул: «Не смей повторять это. Ты сказал мне, что с Сераном все в порядке и он быстро поправится».
Синам: Надеюсь, ты с моей дочерью, а она плакала
Мира: Нет-нет, я знаю, что Сиро сильный, это не исключено.
Доктор: От вас сейчас требуется молиться, а я сделаю все возможное своими руками, и даст Бог, вас не парализует.
Затем врач отправился в операционную.
Ахмед: Фарид, сын мой, расскажи мне, как это произошло.
Фарид все рассказал, и он плакал
Фарид: Я прошу тебя простить меня. Я не смог защитить ее. Это все из-за меня. Я не могу простить себя. Пожалуйста, прости меня.
Объятия Ахмада: Ладно, сынок, это не твое дело. Почему ты это делаешь, Серан, она защищала твою душу, но почему ты мне не сказал? Мы бы это решили.
(Серан не принял, чтобы Фарид рассказал кому-либо из семьи)
Фарид: Сиран не согласилась. Она сказала: «Я не хочу, чтобы проблема усугублялась, и никто не будет на нее обращать внимание. Если бы я заговорил, она бы расстроилась».
Ахмед: Хорошо, сын мой, успокойся. Мы должны молиться за Сиран, чтобы с ней ничего не случилось.
Потом Ахмед заснул, а она плакала, и он подошел, чтобы обнять ее, а Гульгун подошла и обняла Фарида. Продолжение ниже

Через полчаса вышел врач и все собрались вокруг него.
Ахмед: Доктор, успокойте нас.
Доктор: Слава Богу за ее безопасность. С госпожой все в порядке, ее рука не пострадала, и она в порядке. Через некоторое время мы переведем ее в обычную палату, и с ней все в порядке. в руке, а не в другом месте. Это означает, что она сможет нормально ходить и говорить.
Потом вы поблагодарили его, и врач пошел и отвел Сиран в обычную палату.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now