Но она пряталась за дверью. Фарид увидел, что место очень хорошее, а Серана там не было.
Фарид: Сиран. Серан обнял его сзади
Сиран: О, глаза Сиран
Для нее это было уникально, и она была очень милой.
Фарид: Сиран, что это такое, и посмотри, что произошло, не потому, что ты плакала?
Серан: Моя любовь, мы обманули тебя. С Новым годом, моя любовь. Желаю тебе сто лет.
Фарид: Ты в порядке, я имею в виду, ты в порядке и не забыл мой день рождения?
Серан: Можно ли мне забыть, моя дорогая? Можно ли мне забыть твой день рождения? Я просто не хотел тебя жалеть, чтобы не испортить сюрприз.
Фарид был в слезах от радости, Серан подошел и принес ему свечу.
Серан: Я бы хотел, чтобы он задул свечу, любовь моя.
Фарид: Надеюсь, ты останешься в моей жизни, ох, на всю мою жизнь. Он задул свечу и обнял ее, обернувшись, опустил ее и поцеловал ее в лицо и шею.
Фарид: Спасибо тебе большое, моя жизнь, ты моя душа.
Серан: Я имею в виду, тебе понравился сюрприз.
Фарид: Очень сильно, любовь моя.
Серан: Она пошла и принесла ему подарок. Надеюсь, тебе он тоже понравится, и Фарид обнял Серана.
Фарид: Ты такая замечательная, душа моя. Фарид, что я с тобой делаю? Дай Бог мне тебя? Она с силой поцеловала ее в губы, и Серан через некоторое время ушел: Дорогой, давай поужинаем. . Я приготовила тебе много еды. Ты, должно быть, проголодалась. Я приготовила тебе виноградные листья. Ты любишь их из моих рук.
Они пошли есть уникальную еду
Серан: Даст Бог, тебе понравится, любовь моя.
Фарид Басс: Это так безумно, любовь моя. Потом они закончили есть, Фарид подошел к Серану и Басс ее губы, и Серан с силой обменялся губами, и они утонули в губах друг друга.
Фарид: Я не могу насытиться тобой и вкусом твоих губ. Он вернулся и поцеловал ее в шею, а после этого расстегнул молнию платья и начал целовать все ее тело. Он снял с нее всю одежду и понес. она на яхте, и на нее вышел ходунок в своей футболке, и она начала целовать его шею, грудь и губы. Фарид целовал ее грудь, губы, талию, живот, а затем и Бога. .. и через месяц
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...