Серан: Мне кажется, я ничего не вижу.
Потом я пошел в ванную и почувствовал тошноту
И ее вырвало
Серан: Ааа, я не могу этого вынести. Через некоторое время она переоделась и надела удобную одежду. Она очень устала и уснула.
Два часа спустя Фарид вошел и встретил свою мать.
Фарид: Мама, любовь моя, как твои дела?
Гюльгун: Добро пожаловать, мой любимый сын.
Фарид: Где Серан?
Гюльгун: Она была в комнате, я не видела, как она спускалась вниз.
Фарид: Прекрасно. Он подошел к комнате, открыл дверь и обнаружил, что Серан спящая, Фарид улыбнулся и подошел к ней.
Фарид: Сиро, любовь моя, хватит спать, я сегодня пришел рано и хочу посидеть с тобой, я скучаю по тебе.
Сиран:
Фарид: Серан, давай, твой муж придет к тебе. Я скучаю по тебе. Они расстроены.
Серан выглядел уставшим: Ф-Ф-Фарид
Фарид: Жизнь моя, с тобой все в порядке. Он коснулся ее лба, и он был очень горячим. Он положил руку на ее лицо и руки, и они закипели.
Фарид: Моя любовь, ты в порядке. Ты слушаешь меня, Серан.
Серан, тихим голосом: Фарид, у меня сильно болит голова.
Фарид Бекхоф: Любовь моя, что с тобой случилось, любовь моя?
Серан: Я не знаю Фарида.
Фарид целовал ее в лоб: «Ладно, ладно, любимая, не бойся, я искупаю тебя и снижу температуру».
Серан: Нет, Фарид, мне станет холоднее.
Фарид: Но тебе будет лучше. Она была в полусне. Фарид отнес ее в ванную, обнял и положил под холодную воду.
Серан обнял его и плакал: Фариду было очень холодно
Фарид: Хорошо, любовь моя, чтобы ты выздоровела.
Фарид искупал ее, оделся, высушил волосы, причесал, отвел в палатку и украсил ее.
Он целовал ее лоб и руку: Любовь моя, ты поправишься, не бойся, любовь моя.
Серан: Фарид, у меня такое чувство, будто у меня кружится голова.
Фарид: Давай, давай, пойдем к врачу.
Серан: Я не хочу быть уникальным, клянусь, я не хочу идти к врачу, умоляю тебя
Фарид: Этого не происходит, любовь моя, посмотри на твое состояние. Клянусь, я не могу видеть тебя в таком состоянии.
Серан: Возможно, он немного простудился. Дайте мне лекарство, и я буду в порядке.
Фарид дал ей лекарство: Если тебе не станет лучше, тебя примет врач и сообщит
Серан ад-Дава взял его за руку и заснул, а Фарид держал ее за руку и целовал ее, целовал ее голову, лоб, щеки и губы. Затем Фарид спустился вниз и встретил свою мать.
Гульгун: Сын мой, где Серан? С ней все в порядке, почему она не спускается?
Фарид: Моя мать была больна и спала, когда я пришел и обнаружил, что ее тело горячее. Я защитил ее и дал ей лекарство, и она уснула, и через некоторое время я вернусь, чтобы навестить ее.
Гюльгун: О, любовь моя, даст Бог, ты не увидишь зла, я выйду и увижу его. Гульгун пошла и обнаружила, что Серан только что проснулся.
Гюльгун: Дочка моя, любимая, что с тобой случилось? Она подошла и села рядом с ней?
Серан: Клянусь, я не знаю. Когда я вернулся из университета, у меня закружилась голова, а потом я уснул, и Фарид разбудил меня, и я оказался в хорошем состоянии.
Серан стиснула живот: Аааа
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...