115

4 1 0
                                    

Фарид: Как твои дела?
Доктор: Вы должны ехать как можно скорее, и я запишу вас к нему, все устрою, дам вам его адрес и поеду к нему.
Фарид: Как долго он там пробудет?
Доктор: Месяц или больше.
Фарид: Хорошо, спасибо.
Фарид выглядел так, будто собирался расплакаться из-за того, что он собирался так долго держаться подальше от Серан, и он не хотел говорить ей об этом, чтобы она не боялась за него, и он был бы чертовски сбит с толку.
Серан: Дорогая, ты опоздала.
Фарид: Ты пришел в мою жизнь, пойдем.
Серан: Фарид, ты молодец.
Фарид: Да, дорогой, пойдем пообедаем в ресторан. Я взял его за руку, и он пошел в ресторан.
Фарид: Чего ты хочешь, любовь моя?
Серан: О чем ты просишь?
Через некоторое время принесли еду, они поели и вышли из ресторана.
Серан: Фарид, это не путь домой.
Фарид: Я знаю, любовь моя, но я хочу пойти в сад и провести время вместе.
Серан: Моя любовь, если ты устала, пойдем домой.
Фарид: Нет, любовь моя, я не устал, пока ты рядом со мной.
Они пришли в сад, сели там, осмотрели окрестности, сфотографировались и были очень счастливы. Вечером они вернулись домой в комнату.
Серан выбирал для них одежду, чтобы пойти на ужин. Фарид подошел и обнял ее сзади, уткнулся головой в ее шею, закрыл глаза и вдохнул ее духи.
Серан с улыбкой: Моя любовь, уже поздно.
Фарид: Мммм, дай мне немного расслабиться.
Серан: Совсем немного
Через пять минут Серан сказал: Давай, Фарид, мы опоздаем.
Фарид: Сиро, я хочу поговорить с тобой, но не расстраивайся.
Серан: Слушай, Фарид, ты ненормальный с утра.
Фарид держал ее за руку: Моя любовь, я собираюсь путешествовать, потому что у меня есть работа.
Серан в слезах: О чем ты говоришь, Фарид?
Фарид: Жизнь моя, я говорил тебе не грустить
Серан: Как ты будешь путешествовать и когда вернешься?
Фарид: Не знаю, как насчет Сиран, но, возможно, месяц или больше
Серан обнял его и заплакал: Что мне делать, я буду один, и я не хочу, чтобы ты отсутствовал от меня ни на секунду, а ты говоришь, на месяц.
Фарид Аль-Худден променял его на нее: Сиро, клянусь Богом, я тоже буду скучать по тебе и не могу находиться вдали от тебя. Мне необходимо чаще путешествовать и звонить тебе.

На ужин
Фарид: Дедушка, я уезжаю завтра (все знают причину, кроме Серан)
Хейлз: Хорошая работа, сын мой.
Серан была в слезах и не ела
Фарид: Любовь моя, почему слёзы не едят?
Серан: Судя по тому, что ты знаешь
Фарид: Сиран, клянусь Богом, ты меня расстроишь, если останешься в таком состоянии, поэтому тебе будет легко, если он уйдет, а я расстроюсь из-за тебя.
Серан с улыбкой: Конечно нет, любовь моя.
Закончив ужин, они поднялись в комнату.
Фарид обнял Серан и потрогал ее живот: Моя милая дочка не устает от мамы, а меня здесь не будет и я буду переживать за нее, как и в детстве
Серан засмеялся: Нет, не бойся, ты меня не утомишь, но я буду скучать по тебе.
Фарид с силой потянул ее губы
Фарид: Я тоже буду скучать по тебе
Серан со слезами обняла его: Я так тебя люблю
Фарид: Я умираю за тебя
Они легли на кровать, и Фарид подошел и крепко обнял Серан, и она тоже обняла его, много целуя и нюхая его, и они оставались так, пока не уснули.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now