Сэран молчал и ничего не говорил.
Фарид взял ее за руку, с любовью посмотрел ей в глаза и сказал:
Я так сильно люблю тебя, Серан Шанли, обратись ко мне и стань моей любовью.
Серан со слезами на глазах: Конечно, я принимаю.
Фарид: О, он взял его и начал кружиться.
Серан: Ради тебя, сумасшедший, подведи меня, и я подпишу, Фарид снял ее и сказал: «Ты самое прекрасное, что случилось в моей жизни. Ты настоящая любовь, первая и последняя любовь, и я. никогда никого не любил до тебя. Они все были просто развлечением.
Серан улыбнулась: Ты единственный, кого я люблю в своей жизни, и самое прекрасное, что со мной случалось, и я надеюсь, что я тоже не просто для развлечения.
Фарид улыбнулся: Конечно, ты моя единственная любовь. Я впервые так сильно люблю кого-то, и я никогда не признавался девушке. Большинство девушек признались бы мне.
Серан засмеялся: А что произошло наоборот?
Фарид засмеялся: Вот что появилось. Затем Фарид подошел к Серану и сказал: «Любимая моя, ты очень красивая».
Серан: И ты тоже подошел к ней, Фарид, и поцеловал ее, и Серан поцеловал его в ответ, и Фарид поцеловал Серан через пять минут, и Серан отодвинулась, не в силах вздохнуть, и ей было стыдно.
Серан смутился: Фарид, пойдем назад. Мы оставили Миру одну.
Фарид: Но мне еще не хватило твоих жалоб, Серан застенчиво улыбнулся и сказал: «Хорошо, вот и все». Фарид засмеялся, обнял ее за талию и сказал: «Зачем стесняться? Ты – моя жизнь. Ты». ты моя любовь, и ты станешь моей женой».
Серан: Мне стыдно, потому что я не привык к смеху Фарида. Мне стыдно за тебя. Я хочу тебя съесть, клянусь, и я съем тебя прямо в лицо.
Серан: Кончай, Ферид, пойдем. Ферид положил руку Серан на плечо, а она положила руку ему на талию, и они пошли к Мире.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...