Том 16 Глава 1 - Небо наградило меня талантами, значит где-то они пригодятся!

5.4K 66 42
                                    

Для всей живности в пределах оцепленной зоны настал полный апокалипсис. Командиры срывали зло на своих подчиненных. Если до сих пор не нашли, значит, плохо искали! Пусть лучше погибнут тысячи ни в чем не повинных тварей, чем упустить кого-нибудь. Не то, что крыса, даже комар не должен пролететь!

Бо Дия ещё не поймали, но Лиера в конце концов нашли и вытащили из-под земли.

Солдаты, которые его откапывали, не могли поверить своим глазам. Он выглядел абсолютно как мертвый, но уже через несколько минут очнулся и все физические показатели пришли в норму. Первые слова, которые он произнес, были: «Скольких еще не нашли?»

К таким игрокам, как Лиер, солдаты испытывали невольное уважение и не могли проигнорировать его вопрос. Узнав, что осталось ещё двое, Лиер лишь слегка кивнул головой.

Но услышав имя одного из оставшихся, Лиер был поражён. Чжан Шань...?

Он криво усмехнулся.

По возвращении в команду Лиера приветствовали, как героя. Похоронить себя возле логова загов, в яме на глубине 5 или 6 метров, да к тому же еще остановить дыхание на такое длительное время – это и впрямь просто фантастическая способность!

Игроки остальных команд качали головами и завидовали. Такая способность словно нарочно создана для того, чтобы прятаться. Но как бы там ни было, Земля на этих соревнованиях показывала высший класс!

Примерно через час после того, как нашли Лиера, схватили и Бо Дия.

Но это не вызвало особого ажиотажа. Ведь не найденным оставался еще один человек – участник от команды всё той же Федерации Солнечной Системы – Чжан Шань!

Все только об этом и говорили. Неужели он все-таки мертв? А иначе, чем объяснить, что его до сих пор не наши?

Родригес посмотрел на Акерлофа, но тот отрицательно покачал головой. Вне всяких сомнений, Чжан Шань был не мертв, а очень даже жив.

* * *

Тем временем наш приятель Чжан Шань, пролежав столько времени в брюхе у зага, чувствовал себя так, как будто сам уже скоро превратится в зага. От голода он съел два куска омерзительно противной загачатины. Но в результате его даже не стошнило. Мясо низших загов все же можно было есть, хотя запах был просто убийственный.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя