Все трибуны сразу же загалдели. Да, все знают, что атланты – впечатляющие воины, но они не считаются со своим противником. То, что они предлагают, аналогично Вызову Небесам!
А ведь от атлантов выступает не капитан и даже не заместитель капитана. Казалось, выбор участника вообще происходил случайным образом! И что это будет за, мать вашу, бой пятерых против одного?
Даже почтительные генералы Коалиции Млечного Пути зашептались между собой. Что атланты себе позволяют? Команда Близнецов не до такой степени слаба, а у Ао Цзывэй вообще нет ни царапины.
Всеобщее негодование никак не отражалась на команде Атлантиды, они оставались очень спокойными. Мирсап тоже выглядел умиротворённым без тени эмоций, пренебрежения или заносчивости. Так или иначе, это же просто бой.
Команда противников не на шутку рассердилась. Пусть ты хоть трижды самый сильный, ты не смеешь оскорблять близнецов. Пятеро против одного, да еще и против рандомного парня. Разве это можно стерпеть?!
Разъяренные близнецы в своем неистовом гневе были очень пугающими.
Они не будут ругаться и не вступят в споры.
Они будут молчать! Но пойдут до конца – выложатся по полной! Этот бой они проведут без остановки, без отдыха. Даже если их мехи будут обездвижены, значит, они выйдут из них и продолжут сражаться. Либо победа, либо смерть!
Очевидно, атланты не осознавали, какую бурю эмоций могут вызвать таким своим предложением.
Мирсап выбрал мех Жертва Посейдону.
Уникальный мех. Не то, чтобы он очень уж редко встречался, просто у него, как и у всех атлантических мехов, были свои функции и способности, непостижимые для человечества. Обычно, если у людей появляется возможность ознакомиться с каким-нибудь необычным мехом, и им не удается проявить все его способности, то они списывают его в утиль. Как, собственно, и сделали с Голдвилом в свое время – не смогли освоить все функции меха и списали его, решив, что это брак. В итоге только Ван Чжэн смог раскрыть всю мощь этого манарасского произведения искусства, превратив его в совершенное непобедимое оружие.
У Жертвы Посейдону не было ни лазерного меча, ни даже меча, испещрённого рунами. Зато... Обалдеть! У него было что-то наподобие скипетра, он весь был исписан узорами атлантов, которые казались намного сложнее тех, что встречались на их мечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...