Том 16 Глава 32 - Дилемма

186 6 3
                                    

Как человек более опытный, Мэн Ао понимал: насколько бы не был силён Ван Чжэн, сейчас ему больше всего требовался отдых, а не вот это вот всё. Парня обступили со всех сторон, да еще и военные других государств так пронизывающе на него смотрели, словно пытаясь понять, в чем же его сила.

Генерал взял его под руку и вывел из здания, оставив остальных позади. После такой бойни Ван Чжэну однозначно надо передохнуть, а еще его необходимо осмотреть, все ли с ним в порядке.

Он только что выбил для команды место среди восьми сильнейших!

Вот черт... Восьмёрка сильнейших! Раньше об этом было неловко даже подумать! А сейчас это все происходило наяву!

После тотального разгрома Империи Мрака все зрители потеряли интерес к следующему матчу. Дальше должна была состояться встреча Империи Абидан против Республики Маахи. Данное противостояние еще на стадии объявления не имело никакой интриги.

Результат был очевиден с самого начала. Оливейдус даже не вышел на поле. По всей видимости, противник такого уровня оказался совершенно ему не интересен.

Прошло только два боя, а Оливейдус, прихватив с собой аналитика, вообще ушёл с арены. Участники команды Республики Маахи возмутились. Что за неуважение к противнику?! Но, на самом деле, в глубине души они только радовались. Хорошо, что он ушёл. Встретиться с ним на поле боя не очень-то и хотелось. Неизвестно, выжил ли бы их товарищ, если бы его противником оказался этот монстр.

Но ушёл не только этот безумный абиданец. Генералы и бойцы сильнейших команд тоже не хотели смотреть дальнейшие бои. У них еще имелось полно дел, которые нельзя было откладывать.

Хотя Айна имела право оставаться здесь сколько пожелает, девушка решила последовать за своей асланской командой.

Тем не менее, вопреки ожиданиям, никто не шёл отдыхать. Все направились в комнаты для разработки тактических манёвров и дальнейших тренировок.

* * *

Асланцы вывели только что произошедший бой Ван Чжэна и Империи Мрака на большой экран. По сравнению с этим, встреча между Абиданом и Маахи казалась какой-то детской забавой. Асланцы хотели, пока еще были свежи их впечатления, внимательно проанализировать каждое движение Ван Чжэна.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя