А в это время на другом конце Галактики – на Земле – Янь Сяосу и Е Цзы Су возвращались к академической жизни. Они очень хотели связаться с Ван Чжэном, но смогли только выяснить, что информация по всем участникам IG строго конфиденциальна, а Ван Чжэну – как самому яркому участнику соревнований – было поручено очень важное задание.
Компания Кинг уже встала на рабочие рельсы. Сяо Фэй и ее команда не бездельничали, более того, они продолжали привлекать талантливых людей. Ее проект, которым она успешно руководила, прославился на всю Солнечную систему и привлёк внимание многих компаний, так что сейчас он совсем не испытывал стеснения в средствах, преобразуя теорию в технологию практического применения. На процесс уходило достаточно времени, но все понимали, что если все получится, то это окажет огромное влияние на всю Коалицию Млечного Пути.
Из-за участия Ван Чжэна и Сяо Фэй в клубе Кафе "Путешествие" проекту способствовали с разных сторон. Заиметь связи в научных кругах действительно было очень сложно, но, заполучив их, исследования получили мощный толчок развития.
Компания ОМГ тоже была на коне и продолжала и блистать в сфере производства мехов, и инвестировать в Кинг. Е Бинвэнь стал человеком года, его даже поместили на обложку журнала «Коалиция Таймс», для Земли это было очень большое достижение, так как редко какие земляне удостаивались такой чести. Мех Супер-Геракл расходился как горячие пирожки, из-за чего ОМГ убедилась, что этот бесхитростный, но долговечный мех за очень приятную цену особенно популярен среди государств третьего эшелона. В то же время ОМГ не вкладывала особых средств в продвижение, потому что выступление Ван Чжэна на IG стало наилучшей рекламой.
В дополнение ко всему началось серийное производство эксклюзивного и притягательного Борея. Все государства разом изъявили желание обладать этим потрясающим в управлении механическим воином, Империя Аслан тоже была среди этих желающих. И хоть объемы закупок меха были ещё не очень большими, но даже намерение произвести закупку сыграло добрую службу для репутации и ценности ОМГ как компании-производителя, и это также способствовало ее развитию.
Е Бинвэнь даже начал предвыборную кампанию в депутаты парламента Федерации Солнечной Системы, полагая, что развитие ОМГ откроет перед ним этот путь. И он был прав, его рейтинг и уровень поддержки среди населения оказались очень высоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...