Том 16 Глава 96 - Заслуженное прозвище

166 3 0
                                    

Так как каждая из сторон имела свои хитрости, и в целом силы были равны, никто не мог идти в лидерах слишком долго, его тут же сбивали с ног, бегущие сзади.

Ван Чжэн, Старый Медведь, Барри и Чан Храбрец бежали вместе в самом конце, поэтому они не должны были привлечь к себе чье-то внимание.

«Надо поддерживать правильный темп. Дистанция – десять километров, а значит главное – выносливость. В академии случалось бегать на длинные дистанции?

Здесь принцип тот же, разве что еще добавляется нагрузка от боевого обмундирования, только и всего. На первых девяти километрах в первую очередь стоит уделять внимание ритму своего дыхания, а уж последние тысячу метров бежишь чисто за счет силы воли...»

Чан Храбрец бежал и все время бормотал себе под нос. Не то чтобы он к кому-то конкретно обращался, просто, такой у него был стиль. Как будто во время разговора ему бежалось легче. Похоже, именно это и помогало ему сохранить правильный ритм дыхания.

Старый Медведь молча бежал широким шагом. Судя по виду, ему не приходилось выкладываться в полную силу.

Теперь под ногами не было нормальной дороги, они бежали просто по полю. Роса, скатываясь с травы, увлажняла глинистую почву. Подошвы шлепали по земле, издавая чавкающий звук. Почва здесь, едва намокнув, становилась такой вязкой, что засасывала, словно болото. Каждый раз приходилось с усилием отрывать ногу от земли. Это сильно затрудняло бег.

«Темп, темп, темп...» – непрерывно повторял Храбрец Чан будто бы специально, чтобы не обращать внимания на липкую грязь под ногами.

Этот метод называется Победой Духа, иногда он очень хорошо помогает. Но на Барри он, похоже, не действовал. Парень начинал понемногу выбиваться из сил. Взглянув на него, Старый Медведь слегка нахмурился. Вытянув руку, он ухватил Барри за предплечье, помогая бежать. Старина Медведь получил свою кличку не просто так, а потому что вечно хвастался, что может кулаком уложить медведя.

«Эй, курсант, если почувствуешь, что тебе тяжело бежать, не надо выбиваться из сил, хватайся за меня! Мне тебя тащить не проблема. Нам сейчас главное – сохранить силы для последнего рывка. В самом конце поднажмем, догоним отряд, и победа – наша!»

Преодолев участок липкой грязи и взобравшись на холм, Медведь усмехнулся. С горы было видно далеко вокруг. Из отделения Рыжей Лисы впереди бежало сравнительно больше бойцов. Передняя группа уже спустилась с холма. Заместитель командира Цзин Лун бежал, ни на кого не глядя, смотря только перед собой. Рыжая Лиса вырвалась в лидеры и ушла вперед с большим отрывом от Серого Лиса.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя