Том 16 Глава 99 - Пятьдесят на пятьдесят

229 3 0
                                    

«Всё верно, победителем является Абидан. Но это только потому, что в полуфинале Солнечная система сражалась с Атлантидой. И Оливейдус... Он не противник Ван Чжэну. По крайней мере, тогда ещё им не был. Ван Чжэна на этих играх мы все признали «некоронованным королем», – голос Кунчжаня был немного хриплым.

Золотой Лис широко раскрыл рот: что за чушь?

Атлантида... Атлантида разбита? Некоронованный король?

Отряд Рыжей Лисы тоже обалдел. Некоронованный король, признанный всеми участниками IG, чистил их мехи?

«Неужели в прошлый раз тот коротышка из Близнецов убежал, потому что тебя испугался?!» – воскликнул Старый Медведь, вытаращив свои «медвежьи» глаза.

«Да, не слушайте вы его, он всё преувеличивает», – Ван Чжэн почесал свой нос.

Неужели этот парень хотел захвалить его до смерти?

Но у Кунчжаня не было другого выхода, он не желал, чтобы другие и дальше сравнивали его с Ван Чжэном.

«Непонятно, как такой молодой паренек может быть таким крутым. Блин, видимо Рыжая Лиса и впрямь не заслуживает должности повыше. Что на это скажешь, а? Уважаемый Золотой Лис? Ха-ха!» – засмеялся Цзин Лун.

Хуан Цзиньжун был ошарашен, он и представить себе не мог, что этот диалог закончится таким образом: «Мы уходим!»

Желание поесть у него совсем пропало.

«Кунчжань, наша встреча – это судьба, будет время, пересечемся, пообщаться», – произнёс Ван Чжэн.

Встретить противника с IG в таком месте действительно можно было назвать лишь судьбой. Хотя Кунчжань по всей видимости немного побаивался его, но опыт на IG несомненно исполнил мечту Ван Чжэна, он был очень доволен и не испытывал никаких сожалений. Всё, что он делал до сегодняшнего дня, было согласно его мечте. И неважно, какой итог, он никогда об этом не пожалеет.

Кунчжань лишь кивнул и ушел вместе отрядом Золотого Лиса.

Ван Чжэна же внезапно окружила толпа.

«Вот тебе и курсант военной академии... А в тихом омуте-то и вправду черти водятся! И ведь не рассказывает ничего...», – сказал Чан Трус: «Наконец-то небеса встали и на нашу сторону!»

Ван Чжэн горько усмехнулся. Ну а что он должен был рассказать? Неужели, если бы он с порога заявил, что является капитаном команды финалиста IG, они бы не подумали, что он полный придурок?

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя