Роберт был преисполнен решимости. Уничтожив своего старого противника, он наконец хотел перестать сдерживаться и выпустит наружу всю свою силу. Солнечная система не более, чем камешек на дороге, она не станет помехой на пути Империи Мрака, однако, если эту гальку превратить в пыль, можно показать всем «тиграм», что они одни из них. Потомок Банти был уверен: его сила несокрушима, и никто в мире не справится с его ужасающей способностью!
Команда Империи Мрака впала в возбуждённое состояние. Наконец-то наступало их время.
* * *
А тем временем в комнате отдыха команды Империи Аслан.
Аналитики обрабатывали сведения о разных командах и сейчас настал черёд Солнечной системы.
«Он действительно сам замедлился при развороте? Думаю, в этом и заключалась его тактика. Если бы землянин попытался развернуться к Лайтвил Кингу на его же скорости, он бы только увяз в ритме движений Винсента, и это привело бы к совершенно другому результату. В то же время, хоть Голдвил и не успел развернулся к моменту атаки, его оборона совершенно не ослабла. Обратите внимание, руки с дисками были уже готовы. Жаль, что Винсент использовал стандартный прием, хоть такие атаки и получаются стремительнее, но их же и легче блокировать...»
«Ха-ха, да не это тут самое важное! Ао Цзы, как ты считаешь, в чем разгадка? Что помогло ему справиться с проблемой возвращения дисков?» – рассмеялся Арреола.
Их бывший когда-то слабым союзник, вдруг совершил такой прорыв! Асланцам конечно же стало любопытно.
Перед соревнованиями некоторые представители Солнечной системы и вправду вели себя очень самоуверенно, и это не могло не вызывать смешков в их сторону со стороны асланцев. Прошло уже столько лет поражений Федерации Солнечной Системы, а она продолжала наступать на те же грабли? Зачем вести себя так вызывающе? Если ты слаб, это не исправить одной лишь гордостью. Но сейчас многим стало понятно, что Солнечная система держалась так уверенно не просто так.
Ао Цзы равнодушно показал два пальца. Арреола слегка улыбнулся. Остальные навострили уши. Откровенно говоря, даже асланцев напугали действия Ван Чжэна. Конечно, это был блестящий бой, и ладно бы, если его противник был слаб. Сражения против новичков – это всегда весело. Вот только Винсента ну никак нельзя было назвать новичком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...