Том 16 Глава 44 - Герой, покоривший красавицу

178 5 11
                                    

Неподалёку от Оливейдуса с таким же недоумением на лице неизвестно уже сколько времени стояли Бо Дия с Ай Заси.

«Какие мощные колебания силы! Но почему он не начинает действовать?» – удивился Ай Заси.

Неужели человек может иметь такую мощную духовную силу? Это большая редкость. Тем не менее, казалось, этот землянин совершенно не представляет себе, как ею пользоваться.

«Возможно, он использует ледяную энергию противника для какой-то «тренировки?» – ответил Бо Дия.

Интерес командира атлантов к этому парню все больше возрастал. Даже он не осмелился бы в такой момент проделывать нечто подобное.

* * *

Сноу Ли было очень жаль, но она ничего не могла поделать. Чем больше надежды, тем больше разочарование. Такова жизнь.

Пора заканчивать!

Девушка и правда не хотела позорить такого противника. Он был первым, кто ей действительно понравился. Даже к Оливейдусу у неё не было такого уважения. Абиданец очень силен и вполне заслуживает своего прозвища – Убийцы Тысячи. Но что касается Ван Чжэна, этот парень привлёк её своим взглядом, в котором читалось упорство и твёрдость характера. Он явно относился к тем, кто никогда не сдаётся.

Хотя на внешность Оливейдус вроде был красивее, её он по-прежнему не устраивал.

Мощный удар мечом заставил Тирана попятиться назад. Казалось, он едва устоял на ногах. Но лазерный меч снова взметнулся высоко в небо, поднимая вихрь холодного воздуха.

Все это время Сноу Ли использовала свою способность Х, но до сих пор в её движениях не было заметно ни малейшего утомления. Она являлась гордостью Ледяных Облаков. Ребёнком, с рождения получившим благословление Ледяного Дракона! Ее способность Х не имеет себе равных! Это не та способность, которая моментально угасает.

Ледяной Рёв!

Сверкая ослепительным блеском, лазерный меч рубящим движением устремился вниз, на Ван Чжэна. Удар нёс в себе убийственную порцию ледяной энергии. В нем идеально сочеталась сила оружия и способности Х.

Тиран поднял свой щит.

Собирается обороняться?

Но он даже не активировал энергетический щит!

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя