«Значит так. Ты направляешься в третье отделение взвода Лисов. Вот твой армейский жетон, не потеряй. Вот распорядок и правила поведения на базе. К завтрашнему дню выучи наизусть!» – говоря это, лейтенант вёл Ван Чжэна в интендантское управление.
Там их встретил улыбающийся интендант: «А, старина Вэн! Так это правда, что тот бедолага из Солнечной системы не убился? Еще и пришел вставать на учет?»
«Поменьше болтай! Это как раз он и есть. Передаю его тебе!»
Лейтенант Вэн, не проявив ни малейших эмоций и желания поболтать с интендантом, тут же развернулся и ушел.
«Эх ты, бедняга! Ладно, лишних слов говорить не буду, только по делу. Меня зовут Ву Фуфэн, в интендантском управлении я самый старший. Запомни меня хорошенько, чтоб потом ни с кем не перепутать. Ну и куда же тебя направили?»
Ву Фуфэн на вид был человеком в годах. Он с любопытством разглядывал Ван Чжэна. И как только этот горемыка умудрился выжить?
«Разрешите доложить! Ван Чжэн, распределен в третье отделение взвода Лисов!»
«В третье отделение? Ха-ха, ну, тебе повезло! Третье у нас весьма знаменито! Вот, получай три комплекта обмундирования и один комплект жизнеобеспечения. Давай сюда свой жетон!»
Армейский жетон, выданный Ван Чжэну лейтенантом Вэном, пока что не содержал никакой информации. Ву Фуфэн мигом ввел туда все сведения: Федерация Солнечной Системы, третье отделение и так далее.
Ван Чжэн, получив все, что положено по уставу, сопровождаемый рядовым бойцом, отправился в военный городок.
Едва войдя в казарму, где размещалось третье отделение, он сразу увидел здоровенного качка, который как раз делал отжимания. Причем делал он это опираясь не на ладони, а на пальцы.
Несколько бойцов, собравшись вместе, смотрели видео. Услышав шаги, они только мельком взглянули на Ван Чжэна и снова уставились в экран.
Ван Чжэн обошел качка, нашел свободную кровать, бросил туда полученные у интенданта вещи и только собирался сесть, как делавший отжимания качок оттолкнулся обеими руками от пола и встал на ноги: «Погоди-ка!»
Ван Чжэн улыбнулся: «Новобранец Ван Чжэн, только что прибыл. Надеюсь, мы поладим!»
«Это мы еще посмотрим. Но для твоего же блага, найди себе другое место!»
Ван Чжэн остановился. Он хотел было послушаться совета и найти себе другую кровать, как вдруг сбоку от него раздался мелодичный голос: «Что? Я что, его съем, что ли? Эй, новичок, только попробуй поменять место!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...