Том 16 Глава 47 - Сокрушительный повелитель дисков

195 5 3
                                    

Обе стороны находились в интересной ситуации. С самого начала Ван Чжэн понимал, что команда Солнечной системы может не справиться с командным боем. Ребята из Ледяных Облаков слишком хороши: прекрасно натренированы, слаженно действуют друг с другом. Им удалось сразу перехватить инициативу и без устали палить из лазерных винтовок, их действия были великолепно согласованы, что увеличивало мощь команды в несколько раз. А у Солнечной системы не было целенаправленных тренировок для командных боёв. Звучит как шутка, но они действительно были к такому совершенно не готовы! Если бы они не были такими талантливыми, то никогда не смогли бы реализовать столь хитрую свою задумку с обманным манёвром.

Кёртис ещё подумывал вновь броситься в атаку, и прикрыть товарища, но Лиер уже остановился. Его задача была выполнена, теперь дело оставалось за Ван Чжэном.

Лунянин беспомощно покачал головой и тоже остановился. Глубоко в душе он восхищался Ван Чжэном, но этот парень никак не мог являться лидером, для таких, как они.

Ле Синь, сидевшая в большом зале, тихонечко выругалась. Она ничего не могла поделать. Ее ранения лишили ее возможности поучаствовать в этой битве. А пороки Лиера и Кёртиса снова дали о себе знать. Если они и могли поддерживать товарища в бою, то только до определенного момента.

Это хроническая болезнь многих в Федерации Солнечной Системы, от которой они никак не излечатся. Каждый тянет одеяло на себя.

Частые междоусобицы, как черви, уже многие века проедали Солнечную систему изнутри, и именно из-за этого она оказалась в упадке. Хотя, с другой стороны, если бы не это, Марс никогда бы не приобрёл нынешнего влияния.

Что же до таких, как Ван Чжэн, то они не обращали на это внимания. Лучше уж идти вперёд.

Если у тебя есть силы постоянно сражаться со своим соседом, пусти их на общего врага.

Голдвил прорвался вглубь территории противника, золотые диски бешено закрутились и со свистом, пронзившим пространство, вылетели вперед.

Гиллерс и Чжао Цинъюй на своих мехах первыми вышли навстречу врагу. Лазерные винтовки уже были бесполезны, поэтому они подняли лазерные мечи, одновременно уклоняясь от дисков Голдвила.

Но им только казалось, что они уходят с траектории полёта дисков... Через секунду оба поняли, что наоборот подались им навстречу.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя