Том 16 Глава 66 - Так близко, но так далеко

166 3 0
                                    

Ван Чжэн выдерживал непрерывный поток ментальных атак. Он никогда раньше не практиковался в сопротивлении этому, из-за чего чувствовал в этот момент адскую головную боль, словно кто-то бьёт по его черепной коробке кувалдой. Больше всего ему сейчас хотелось надеть шлем.

Парень размышлял всю ночь, как можно рассеять духовное клеймо, и придумал. Он махом лишил атланта цели для своей массовой атаки, но таким образом привлёк на себя внимание более сильного противника. На Ван Чжэна не оказала бы влияния атака духовной силы среднего уровня, только атаки Бо Дия явно нельзя было назвать «средними».

У него получилось реализовать свой план, но сейчас его положение оказалось незавидным.

«Лиер!»

Демон Чистилища быстро, словно молния, ринулся вперед, за секунду достигнув максимальной скорости. Лицо наследника Кроносов налилось кровью, его мех не останавливаясь обрушился на противников.

Бам! Бам! Бам! Бам...

Это было очень рискованное нападение. Лиер рассчитывал потратить на каждого атланта по секунде, но он определенно недооценил их силы. Он безумно быстро перемещался между врагами и наносил удары, но у всего есть ограничения. Его массовая атака с каждой миллисекундой становилась все медленнее.

Но в этот момент подоспел Ло Фей, незаметно прорвавшийся к противникам перемещаясь по деревьям. Две его марионетки-паука вылетели в сторону отдельной цели, а сам он набросился на Цан Яня сверху вниз.

Что вообще происходит? Это больше походит на какую-то перепалку хулиганов на заднем дворе школы!

Толстяк свалил атланта на землю.

Марионетки-пауки оказались уничтоженными в следующую же секунду Эммой. Для нее это было проще простого, но защитившись от атаки Лиера и разделавшись с мерзкими пауками, девушка заметила Рыцаря Славы, устремившегося прямо на нее.

Руны Стража Духа Ветра вспыхнули. Вихрь, созданный таинственной силой, раскачиваясь из стороны в сторону понесся вперед.

Вуух...

Рыцарь исчез! Мгновенное перемещение!

Расстояние перемещений Чжан Шаня было небольшим, но он действовал очень храбро, применив свою способность только в самый последний момент. В следующий миг его мех обрушился на своего противника.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя