Том 16 Глава 41 - Сила, вырвавшаяся наружу

167 5 3
                                    

Сю Дуншэн не находил слов. На него бросили слабака! Противники с самого начала не стремились выиграть этот бой! Какое бесстыдство!

А он-то расчитывал, что этот матч пройдёт без всяких хитростей, благородно, как и подобает сражаться настоящим воинам. К тому же команда Солнечной системы нравилась ему и казалось, что Ван Чжэн не способен на такую подлость. Как-никак, победитель в итоге должен будет встретиться с атлантами, победить которых надежд почти нет. И это была хорошая возможность перенять опыт друг у друга, выявить свои слабые стороны – сражение с равным могло поспособствовать обеим сторонам в их развитии, но...

«Поступив таким образом, вы оскорбили солдата!» – грозным тоном прокричал Сю Дуншэн.

Ле Синь раскусила губу – уж лучше она умрёт, чем выставит свою семью на посмешище.

Да! Она девушка! Но Ле Синь никогда не делала и не просила к себе поблажек из-за этого. Она прекрасно понимала, что является единственным прямым потомком семьи Ле с многовековой славой и историей. Нельзя допустить, чтобы всё это закончилось на ней. Какую бы боль она не испытывала, сколько бы крови не потеряла, но пока жива, она должна сражаться и быть достойной репутации своего клана.

Огненный Палач стал медленно подниматься на ноги, было заметно, что пилоту это давалось с большим трудом, и это несомненно ещё больше разжигало гнев Сю Дуншэна. Он был возмущён до предела из-за такого отношения к нему. Парня не покидало чувство, что его попросту обманули! Неужели стоило ожидать подобного с самого начала?

Могла ли капитан так ошибиться в Ван Чжэне?

Сноу Ли смотрела на Ван Чжэна. Женская интуиция подсказывала ей, что этот человек не мог так поступить и прежде её чувства никогда не подводили. Неужели он действительно способен на такое ради победы?

Глаза Ван Чжэна были слегка закрыты – он не замечал взгляды окружающих.

«Ле Синь, послушай меня... Впусти моё сознание» – когда Ле Синь готовилась к отчаянной атаке, способной оборвать её жизнь, вдруг до неё донёсся чей-то голос, это...

Ван Чжэн?! Почему...?

Но времени размышлять об этом у неё совершенно не оказалось. Как только голос пропал, она почувствовала «внутри себя» кое-что ещё и это что-то стало направлять её Технику Бушующего Пламени.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя