План Лиера был прост: когда они выйдут против Атлантиды, техническая сторона будет уже бесполезна. Уж если сражаться, то надо подавить противника своим боевым духом. Не подчиняться тому стилю боя, который навязывает противник, а придерживаться собственного!
Конечно, планом это вряд ли можно было назвать, но у Лиера имелась одна положительная черта – он никогда не терял уверенности в себе.
Так же считал и Мэн Ао. Конечно, надо отнестись к противнику со всей серьезностью, но при этом сохранять спокойствие. Главное, достойно выступить на IG, а в этом они и так уже добились полного успеха.
Обсуждение стратегии довольно быстро закончилось. Все решили, что надо использовать эти два дня, чтобы как можно лучше восстановить силы. Не стоит упускать такую возможность, тем более, что уровень медицины в Аслане действительно был очень высок.
Ван Чжэн был не из тех, кто любит спорить, в особенности, ему не хотелось что-то доказывать Лиеру. Этот парень, казалось, оставался единственным, кто еще к чему-то стремился, остальные даже не надеялись на победу. Чжан Шаню так вообще уже не терпелось вернуться домой и начать расслабляться.
Вряд ли по возвращении их ждет всенародное ликование, интересы обычных людей были весьма далеки от IG. Но для военнослужащих и курсантов военных училищ они уже стали настоящими героями.
Однако Ван Чжэн не собирался на этом останавливаться. Он дал обещание Айне, и обязан был завоевать титул чемпиона ради нее.
* * *
Саму же Айну одновременно и радовала, и беспокоила сложившаяся ситуация. Радостно было то, что Ван Чжэн со своей командой прорвался в полуфинал. Тревожило то, что противником Солнечной системы в полуфинале оказалась Атлантида. От их принца она узнала, что в этот раз уровень команды атлантов необычайно высок, она целиком состояла из лучших Рыцарей Храма молодого поколения.
И пусть Хаолинь говорил, что у них нет стопроцентных шансов на успех, больше это походило на то, что он все-таки немного скромничает.
Тем не менее, сейчас Айна ничем не могла помочь Ван Чжэну. Она могла только в душе болеть за него. Принцесса вовсе не требовала от него обязательной победы, она лишь хотела, чтобы с ним ничего не случилось, и чтобы он добился исполнения своей мечты. По правде говоря, то, что команда Солнечной системы дошла до этого этапа, уже огромное достижение. Этим можно гордиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...