Том 16 Глава 17 - Завеса тьмы

220 5 0
                                    

Судья поспешил объявить о завершении боя.

3:0 в пользу команды Солнечной системы!

На трибунах не было слышно ни звука, никто не мог поверить своим глазам. Мать вашу, да в тихом омуте и правда черти водятся!

Как такое возможно? И почему?!

Налившиеся кровью глаза Ло Фэя постепенно приобретали прежний облик. Если бы не случилось аварийного отключения всех систем, он бы точно раздавил своего противника. Все-таки он еще не очень хорошо себя контролировал.

Теперь вряд ли Рамзес посмеет ещё когда-нибудь глумиться над толстяками.

Работники скорой помощи, подбежав к манарасцу, учуяли неприятный запах мочи. Считается, что участники, дошедшие до этого этапа, не боятся смерти, но, когда тебя выдирают лапой из кабины управления, тут точно перепугаешься не на шутку.

Толстяк похлестал себя по щекам, чтобы окончательно прийти в себя. Шагнув из меха, Ло Фэй направился в сторону манарасца: «Прости, надеюсь, я тебя не сильно ранил».

Несколько врачей в страхе попятились, увидев, что Ло Фэй идет в их сторону. Толстяку стало неловко, и он озадачено почесал макушку. Чего это они? Он же не зверь какой-нибудь, чтобы от него так шарахаться.

Атланты, сидящие на трибуне, не изменились в лицах при виде такой силы Солнечной системы. Да, уровень этих ребят неплох, но уж не настолько, чтобы опасаться встречи с ними.

А в другом конце трибун Боул схватился за голову. Кажется, для Манараса участие в IG постепенно подходит к концу.

Он ошибся, считая, что в команде Солнечной системы только Ван Чжэн обладает сокрушительной силой. Оказывается, этот монстр привёл за собой таких же чудовищ.

По всей видимости они ещё и не такое устроят на этих играх.

Жаль, но Манарас стал первой их жертвой.

На четвёртый бой решил выйти сам Винсент – последняя надежда Манараса. Да, они все еще продолжали надеяться. Им нужно во что бы то ни стало отыграться и выиграть хотя бы один бой. У Солнечной Системы больше не осталось тузов в рукаве, навряд ли у них в запасе есть еще какой-нибудь монстр. Поэтому манарасцы не теряли надежд.

Винсент – парень девятнадцати лет – не просто так стал капитаном своей команды, ему и правда не было равных в своей стране. Он мог спасти отчаянное положение Манараса, ведь уровень его силы был выдающимся даже если взять всю галактику.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя