Первым закончил писать тест не Чжан Шань и даже не Ван Чжэн, хотя парни и считались гениями в физике. Арреола спустя короткое время после начала уже нажал на опцию «сдать работу». Спустя секунду его лист с ответами уже был загружен в систему. Дописать что-то или ответить по-другому уже было нельзя. Асланец встал и вышел из помещения. Большая часть из всех заданий была пустяком для выпускника императорской асланской средней школы.
За капитаном команды Аслана потянулись и его товарищи.
Асланцы по очереди сдавали работы и покидали зал. Обстановка накалялась. Многие начали нервничать. Подавляющее большинство ребят за это время успели сделать только половину теста. Когда кто-то уже сдает работу, а ты еще и половины вопросов не осилил, всегда появляется такое неприятное чувство беспокойства на душе.
Все задавались вопросом: а по каким именно критериям вообще будет оцениваться прохождение данного экзамена?
Просто по количеству верных ответов?
Действительно? Все так просто?
Не может быть, это же IG! Повлияет ли время сдачи работы на итоговую оценку?
Разные мысли и догадки вертелись в головах у многих, а ведь надо было ещё и задачи решать!
Команда Солнечной системы осталась невозмутимой.
На самом деле, даже слишком невозмутимой. Все-таки просвещение было важнейшим приоритетом во всей Солнечной системе. И хоть образовательные методы не были едиными для всей системы и отличались от места к месту, экзамены – это то, что объединяло и открытое образование Марса, и консервативное обучение Земли. У каждого члена команды Солнечной системы был богатейший опыт сдачи разного рода тестов: экзамены каждые полгода в конце семестра, промежуточные экзамены, тесты раз в месяц, контрольные каждые две недели, да еще и всякие разные тестовые задания от преподавателей в любое время, когда им вздумается...
После такого... Чего бояться тестов? Написал да сдал.
Абиданцы же корпели над работой с серьезными лицами, ускоряя темп ответов на вопросы. Они так напряглись не потому что первыми работы сдали асланцы, взбудоражив всех остальных, а из-за...
Оливейдуса!
Парень источал убийственную ауру!
На данный момент, он представлял из себя кобру, готовую вонзить свои ядовитые клыки в тело жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...