Том 16 Глава 46 - Обманный манёвр

207 4 0
                                    

Но на этот раз ситуация была совершенно другой. Противниками Голдвила будут представители Федерации Ледяных Облаков, смогут ли их Х-способности помешать Ван Чжэну?

Настало время команде Федерации Ледяных Облаков выбирать механических воинов. Все, включая Сноу Ли, взяли себе оборонительных мехов. Выбор девушки пал на Полярного Медведя.

Это был лёгкий танк, не выглядящий слишком громоздким, но оснащённый усиленным энергетическим щитом.

Зрители, увидев, каких мехов взяла команда Ледяных Облаков, не знали, что и подумать. Какой же удивительный получается расклад!

У Солнечной системы нет ни одного тяжело экипированного меха, они все тонкокожие, что могут треснуть на раз. А у противников все мехи до жути неповоротливые танки.

Что же это будет?

Команда Федерация Ледяных Облаков, которая всегда старалась нападать, будет держать оборону?

В таком случае, учитывая состав группы Солнечной системы, им будет сложно пробить оборону противника.

По всей видимости, это сражение должно было стать проверкой умственных способностей командиров.

Перед началом боя Сноу Ли была оказана лёгкая терапия – гордость Федерации Ледяных Облаков ни в коем случае не собиралась бросать свою команду – и командный бой вот-вот должен был начаться.

Всех участников на вертолётах быстро доставили на место сражения.

И специальная территория – это был лесной массив, неизвестный ни для кого из двух команд – и мехи были уже подготовлены. Расстояние между командами составляло всего лишь два километра, и, хотя данная местность была весьма рельефной, противники могли легко обнаружить друг друга, так что о неожиданном нападении и речи не шло.

Участники залезли в кабины и стали дожидаться стартового сигнала, после которого Солнечная система стала выдвигаться. Какого-то определённого построения у них можно сказать и не было. Увидев выбор противников, ребята поняли: противник испугался.

В воздухе летали вертолеты-наблюдатели. Они транслировали изображение в большой зал, где все могли смотреть бой под разными углами, чтобы не пропустить ни одной малейшей детали.

Никто не подозревал, что грозная Федерация Ледяных Облаков вдруг испугается командного боя и выставит против Солнечной системы одних лишь танков... Да еще и сосредоточится только вокруг своего энергетического источника. Как-то это несолидно!

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя