Том 16 Глава 19 - Бог Войны

193 5 0
                                    

Между мехами образовалась расстояние. В эту минуту взгляд Винсента стал ещё более серьёзным, чем прежде. Он вспомнил напутствие генерала. Что могло заставить такого человека сказать те слова? Единственное, где он мог видеть Ван Чжэна в деле – это дополнительные испытания для капитанов.

Попадись ему действительно уровень D или С, нет даже уровень B, сказал бы он так? Значит...

Винсент усмехнулся, одновременно испытав дрожь предвкушения. Значит кто-то всё-таки смог пройти уровень А?

Ну, а если так, то и ему не следует церемониться.

На расстоянии в несколько десятков метров от противника светоизлучающие диски Лайтвил Кинга вспыхнули ослепительным светом. Полная мощь!

Взгляд Лиера застыл. Он ясно представлял себе силу этого меха. Сейчас Ван Чжэну придётся показать всё на что он способен, а иначе дело кончится для него плохо.

Все присутствовавшие на матче знатоки теперь своими глазами убедились, что Лайтвил Кинг по праву входит в первую десятку лучших мехов. После того, как Лайтвил Кинг зарядит свои диски энергией, он сможет мгновенно совершить больше 50 атак, причём для защиты от подобных атак энергетический щит будет абсолютно бесполезен. Уклониться от непредсказуемых движений выпущенных световых дисков почти невозможно. Но самое страшное, полностью заряженные вращающиеся светоизлучающие диски вполне могли за одно мгновение разрезать обычного меха вместе с его энергетическим щитом. Лайтвил Кинг, можно сказать, являлся воплощённой мечтой манарасских учёных.

Когда светоизлучающие диски выпустят всё на что способны, восстановление энергии в них окажется затруднительным. Это требовало полной остановки меха на несколько секунд. Но какая разница, если противник все равно уже будет порублен в капусту!

Большинство зрителей решило, что Ван Чжэн собирается провести опережающую атаку. Диски Голдвила уже начали вращаться.

Черт возьми, кем он себя вообразил?!

Думает, что его дефективный Голдвил сможет сравниться с мехом из первой десятки Млечного Пути?

Да это же просто небо и земля! Он, можно сказать, обречен. Тут уж ничто не может помочь.

Излишняя самоуверенность никогда не доводит до добра.

Но на самом деле, золотые диски Голдвила начали вращаться как раз вовремя. Малейшее промедление было бы на руку Лайтвил Кингу. Во время вливания энергии в своё оружие этот мех уменьшал показатели своих характеристик. И как раз это могло решить исход сражения.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя