Сделав глубокий вдох, Ван Чжэн принялся за работу и залез в кабину одного из мехов. Тут же сработала система безопасности, но предъявление жетона разрешило эту проблему. Доступ Ван Чжэна предоставлял ему все возможности, кроме использования оружия и дозагрузки снарядов.
Как ни крути, но это была армия, а здесь в этом плане всё всегда было очень строго.
Послышался грохот – заработал двигатель. На экране в кабине пилота загорелся монитор и мех сразу же приступил к самодиагностике. Ван Чжэн с серьёзным видом уставился на данные. Что касается проведения техобслуживания, он мог бы называться уже полноценным мастером.
Данные, полученные от системы самодиагностики, предоставлялись на специальном программном языке, который больше нигде не использовался. И потому кроме обученных мастеров по ремонту механизированных воинов, никто больше не мог разобраться в них.
Ван Чжэн старался быть очень внимательным, переживая, что уже позабыл этот язык. Все же последний раз он занимался подобным довольно давно. Тем не менее этот навык видимо относился к типу: один раз научившись, уже никогда не забудешь. Первые две строчки ещё дались ему с трудом, но дальше... Чем больше появлялось строк, тем легче становилось ему понимать их. В конце концов, читая отображённую информацию, Ван Чжэн уже сложил в своей голове общее представлении о состоянии меха.
С последними двумя строчками послышалось и два звонких гудка. Загорелся зелёный индикатор, сообщающий о том, что данный мех был в хорошем состоянии. Но Ван Чжэн из-за этого только нахмурился. Состояние и вправду было неплохим, но в середине кода он видел сообщение об ошибке. Она не оказывала влияния на общий показатель, но ограничивала пределы меха.
На самом деле в этом не было ничего такого уж прям страшного. Любая техника со временем изнашивается, невозможно, чтобы мех всегда был как новый.
Однако, конкретно эту проблему можно было решить. Просто требовалось это сделать вручную, а не в автоматическом режиме.
Ван Чжэн являлся ярым приверженцем бережного отношения к мехам, к тому же приехав сюда, он стал настоящим солдатом – был даже частью отряда – и получил своё первое задание. Разве мог он не отнестись к этому делу со всей серьёзностью?!
Он принялся управлять мехом и, когда дошёл до подъёмника, остановился. Потом вылез из кабины управления и начал управлять двумя большими механическими руками, с помощью которых в итоге разместил мех на специальном стенде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...