Том 16 Глава 89 - Возвращение

202 3 0
                                    

Ван Чжэн и Лань Лин задержались в Племени Воды на целый месяц. Здесь им оказывали самый лучший прием. Но вовсе не из-за уважения к семье Лань, а из-за Ван Чжэна. Для великанов-дэйдарианцев он стал своим. Ростом он, конечно, немного не вышел, но зато во всем остальном был настоящим дэйдарианцем: сильный, с открытой душой, не боящийся опасности и любящий риск.

Ван Чжэн теперь уже полностью излечился, и всё благодаря здешней живительной атмосфере. Хотя он и не совершил прорыв, но достигнутый им прогресс хорошо закрепился. К тому же он приобрел здесь множество друзей. Что касается Лаладува и Шанмэна, они не отходили от него ни на шаг, куда Ван Чжэн, туда и они. По силе Шанмэн превосходил Лаладува, зато Лаладув обгонял его по сообразительности, так что в целом, в бою они не уступали друг другу.

Втроем они облазили все неизведанные и опасные места в окрестностях, охотясь на всевозможных гигантских животных. Нечего и говорить о том, насколько это было увлекательно и возбуждающе! Жизнь дэйдарианцев была проста и полна радости. Не об этом ли мечтает множество людей? Разница лишь в том, что источником радости для дэйдарианцев служили самые простые вещи, а для большинства людей это было недоступно.

Но, хотя Ван Чжэну здесь и нравилось, он все же решил вернуться назад вместе с Лань Лин. Как-никак, он был студентом академии Ареса и считался военнослужащим. И он не погиб. Так что он был обязан встретиться с неизбежным.

Когда пришло время прощаться, Лаладув и Шанмэн никак не хотели расставаться с Ван Чжэном. Они даже готовы были отправиться вместе с ним в город людей, но правила есть правила. В самый волнующий и душещипательный момент старейшина Мусен их решительно остановил.

Мусену и самому было немного грустно. Ван Чжэн действительно был не похож на других людей. Все великаны успели его полюбить.

«Тренируйтесь как следует, встретимся с вами в другой раз – я проверю! Кто знает, может, мы вместе еще покорим бездну и вместе станем Титанами!» – крикнул Ван Чжэн, помахав рукой.

Лаладув и Шанмэн долго махали ему вслед. Прощальные крики великанов слились в сплошной рев и постепенно затихли вдали.

«Бездна?» – заинтересовалась Лань Лин: «Разве это место действительно существует?»

«Больше похоже на легенду» – улыбнувшись, ответил Ван Чжэн: «Есть некое место, где обитает злой дух. Победивший его герой получит божественную силу и станет именоваться Титаном. А Титан – это повелитель планеты Дэйдара-Титан».

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя